Gucci назначила Давиде Буццони директором по глобальным коммуникациям
НОВЫЙ ЭТАП: Gucci назначила Давиде Буццони директором по глобальным коммуникациям. Он подчиняется исполнительному вице-президенту и главному бренд-менеджеру Алессио Ваннетти. Буццони перешел в Gucci из Loro Piana, где он занимал должность руководителя отдела глобальных связей с общественностью и VIP-персон. До этого он строил свою карьеру в Moncler, Prada Group и Burberry. Обладая обширным опытом в сфере роскоши, Буццони “будет нести прямую ответственность за деятельность пресс-службы по всему миру и корпоративные коммуникации, обеспечивая целостное повествование, соответствующее ценностям и видению Gucci”, - говорится в сообщении компании.
Буццони сменил Бенджамина Серчио, старшего вице-президента Gucci по глобальным коммуникациям, который покинул бренд в марте. Он присоединился к Gucci в ноябре 2022 года после долгой карьеры в Louis Vuitton, где поднялся по служебной лестнице и стал международным директором по прессе, влиянию и развлечениям.
В мае родитель Gucci, компания Kering, назначила руководителя отдела коммуникаций Louis Vuitton Стефано Кантино заместителем главного исполнительного директора итальянского дома моды - это новая должность. Он работает рука об руку с Жан-Франсуа Палусом, генеральным директором Gucci, и Франческой Беллеттини, заместителем генерального директора Kering, отвечающим за развитие бренда.
Перед тройкой менеджеров поставлена задача вернуть крупнейший и самый прибыльный бренд Kering на путь роста под руководством креативного директора Сабато Де Сарно, который сменил Алессандро Микеле на этом посту и приход которого в итальянский дом совпал со снижением расходов на предметы роскоши. В июле компания Kering сообщила, что показатели Gucci не оправдали ожиданий: объем продаж во втором квартале сократился на 19% по сравнению с прогнозами аналитиков о снижении на 17%.
В отчетном выражении выручка Gucci снизилась на 20% до 2 миллиардов евро. Как сообщалось, руководство компании возлагает большие надежды на то, что в сентябре будут представлены четыре новые линии сумок, а также коллекция готовой одежды первой необходимости, основанная на лучших на сегодняшний день разработках De Sarno, более короткие сроки вывода на рынок и оптимизированное распределение и предложение.