Gucci открывает показы на площади Пикадилли в Лондоне для Янника Синнера
СИННЕР, ПОБЕДИТЕЛЬ: Gucci до воскресенья разместила цифровые рекламные экраны на площади Пикадилли в Лондоне для итальянского теннисиста Янника Синнера, который также является послом бренда. На экранах представлены изображения из последней рекламной кампании итальянского люксового бренда Sinner, которые провозглашают “Gucci — это чувство”, а креативный директор бренда Сабато Де Сарно использовал винтажную рекламу Gucci 80-х годов. В настоящее время Синнер участвует в Уимблдонском турнире 2024 года и в пятницу сыграет против сербского теннисиста Миомира Кечмановича.
Перед началом игр на Уимблдоне Gucci устроил частный ужин для теннисистки, которая занимает первое место в рейтинге ATP по теннису. Де Сарно присутствовал на ужине в ресторане Mount St. вместе с Сальмой Хайек Пино, Райаном Гослингом, Кингсли Бен-Адиром, Джо Олвином, Роми Мэдли Крофт и многими другими.
В прошлом году Синнер блистательно выступил на Уимблдонском чемпионате, выйдя на центральный корт с фирменной спортивной сумкой Gucci, украшенной фирменной монограммой GG в зелено-красную полоску, и белой теннисной сумкой Head. Его инициалы J. S. На коричневой коже, где соединяются ремешки, были нанесены метки.
Это был первый случай, когда роскошная сумка появилась на знаменитом корте с зеленой травой на Уимблдоне. 1 и 4 июля этого года Синнер вернулся с новой спортивной сумкой от Gucci на корты с зеленой травой, где провел матчи против Янника Ханфманна и Маттео Берреттини.
В этом году сумка белая, а ремешки выполнены в фирменных красно-зеленых тонах от Gucci. “Прошлогодний Уимблдон ознаменовался совершенно особенным моментом. Прежде всего, я бы никогда не подумала, что выйду на этот корт, потому что это означает достижение определенного уровня в качестве теннисистки”, — рассказала звезда тенниса в недавнем интервью WWD. “Делать это с такой сумкой было по-особенному. ..И это сотрудничество с брендом развивается в правильном направлении”, — добавил он.