Gucci внедряет инновационную концепцию витрин с эффектом погружения
На этой неделе Gucci представила новую концепцию витрин, которая призвана напомнить о своей репутации бренда, который является одновременно и традиционным, и инновационным. Проект под названием Endless Narratives пройдет в нескольких бутиках бренда по всему миру и будет развиваться вместе с коллекциями. Лейбл Kering group описывает свою иммерсивную концепцию как "путешествие в сердце культурного калейдоскопа, где книги, артефакты и сокровища пересекаются во времени, из прошлого в настоящее и навстречу будущему".
Сценография представляет собой игру света и зеркал, где книги, миниатюрные статуэтки и копии архивов Gucci представлены посетителям на зеркальных полках, напоминая им о масштабах наследия Gucci. Этот новый подход к презентации розничной торговли делает витрины более динамичными и вовлекает посетителя в культурный диалог.
Для этого проекта, объединяющего культуру и мерчандайзинг, Gucci привлек итальянского художника Луку Пиньятелли, чьи работы были представлены на многочисленных престижных выставках и в коллекциях, который выпустил ограниченную серию из 80 работ, чтобы лучше вписать розничный проект в художественное измерение. В пресс-релизе бренда уточняется, что работы Пиньятелли созданы с использованием техник шугаринга и коллажа, которые превращают обычные материалы в объекты, наполненные смыслом.
В то время, когда бренд переживает спад финансовых показателей, концепция Endless Narratives направлена на то, чтобы подтвердить место Gucci в конкурентной среде роскоши как инновационного бренда, обладающего историческим наследием. Это также придает повествованию Гуччи определенную поэтичность, которая, возможно, казалась утраченной после ухода его бывшего креативного директора Алессандро Микеле, известного своей максималистской и эклектичной эстетикой.
Однако, прежде всего, "Бесконечные истории" - это ответ Gucci на желания современного потребителя, который устал от тенденций и хочет, чтобы бренды вели себя как художники или творческие провидцы, способные погрузить его в богатую, неподвластную времени и живую культуру. Эта статья впервые появилась на FashionUnited. фр.
Он был переведен на английский язык с использованием искусственного интеллекта и отредактирован Рэйчел Дуглас. FashionUnited использует языковые инструменты искусственного интеллекта для ускорения перевода (новостных) статей и корректуры переводов для улучшения конечного результата.
Это экономит время наших журналистов, которое они могут потратить на проведение исследований и написание оригинальных статей. Статьи, переведенные с помощью искусственного интеллекта, проверяются и редактируются штатным редактором перед публикацией в Интернете.
Если у вас есть вопросы или комментарии по поводу этого процесса, напишите нам на info@fashionunited. Ком
Искатель модной одежды от GucciFashion