Guess сотрудничает с Tata CLiQ в выпуске джинсов Guess в Индии
Американская компания по производству одежды Guess Inc. Заключила стратегическое долгосрочное партнерство с платформой электронной коммерции Tata Group, Tata CLiQ, для запуска в Индии бренда Guess Jeans. Благодаря этому новому партнерству компания Guess Inc., которая в настоящее время управляет брендом Guess в Индии через свою дочернюю компанию Guess India Pvt Ltd, намерена расширить розничное присутствие Guess Jeans в стране, а Tata CLiQ станет официальным продавцом бренда как в обычных магазинах, так и в Интернете.
Партнерство между Guess Inc. И Tata CLiQ также играет решающую роль в расширении каналов сбыта и продвижении плана Guess Jeans по созданию общенациональной сети магазинов, что является важной вехой для Guess Inc. " В качестве следующего шага в нашей глобальной инициативе по развитию Guess Jeans мы ожидаем быстрого расширения и успешного партнерства с Tata CLiQ, которая является частью "Tata Group в Индии", - сказал Николай Марчиано, директор по развитию нового бизнеса Guess Inc., который также придумал и запустил бренд Guess Jeans, в своем заявлении. Наследие нашего бренда и инновационный взгляд на джинсовую ткань в сочетании с местными знаниями и опытом Tata Group обеспечивают прочное и долговременное партнерство.
Джинсы Guess дополнят и обеспечат значительный рост портфолио Guess Inc. в Индии, ориентируясь на новых клиентов благодаря доступным ценам, повседневной эстетике и современной коммуникационной стратегии. ВЂќ
" Мы уверены, что переосмысленный бренд Guess Jeans, дополненный нашей инновационной технологией Guess Airwash, обладает долгосрочным потенциалом на индийском рынке", - добавил Марчиано.
Комментируя новое партнерство, Гопал Астхана, генеральный директор Tata CLiQ, сказал: "Tata CLiQ, наша миссия заключается в сотрудничестве с известными мировыми брендами, которые соответствуют чаяниям и потребностям потребителей в стране. ВЂќ
Ђњ Мы очень рады быть предпочтительным партнером Guess Jeans в их презентации в Индии.
Руководствуясь нашим общим видением предоставления потребителям модных товаров и инновационных возможностей для совершения покупок, Tata CLiQ стремится предлагать клиентам лучшие впечатления от бренда по различным каналам. Мы с нетерпением ждем возможности развивать бренд, стратегически расширяя его многоканальное присутствие по всей стране", - заключила Аштана.
Guess Jeans стремится передать дух Калифорнии, предлагая неподвластные времени предметы гардероба - от джинсовой ткани до верхней одежды. Предлагая разнообразные фасоны для мужчин и женщин, в каждом изделии сочетаются классика и современность. Основанная в 1981 году, компания Guess произвела революцию в производстве джинсов, внедрив технологию стирки под давлением. Затем, в 2024 году, Марчиано и Guess Jeans в партнерстве с Jeanologia разработали Guess Airwash - экологичное решение, которое заменяет воду и пемзу при мойке камня воздухом и пузырьками, сокращая потребление воды и энергии.
Guess Jeans сотрудничает с Tata CLiQ для запуска в Индии, расширяя розничное присутствие как через онлайн, так и через обычные каналы. Партнерство направлено на расширение дистрибуции и создание общенациональной сети магазинов в Индии, что является ключевой вехой для глобального роста Guess Inc.
Guess Jeans будет использовать опыт и многоканальные возможности Tata CLiQ, чтобы предложить новой клиентской базе в Индии доступные цены, повседневную эстетику и современную коммуникационную стратегию.