H&M Group закроет магазины Monki

H&M Group закроет магазины Monki

Шведская модная группа H&M Group готовится к закрытию своих фирменных магазинов Monki и, таким образом, делает следующий шаг в своих планах по интеграции в будние дни. Бренд женской одежды Monki в следующем году будет интегрирован в бренд Weekday, который также входит в fashion group, — об этом H&M Group объявила в среду. Это знаменует собой следующий этап в усилиях H&amp,M по превращению магазина джинсовой одежды в «главное молодежное место, где можно найти стиль и творческое самовыражение».

Для Monki этот шаг означает интеграцию в будний интернет-магазин, а также в обычные магазины. Согласно заявлению, «ограниченное количество» существующих магазинов Monki также будут преобразованы в мультибрендовые магазины в будние дни. Остальные магазины будут закрыты. Согласно собственной информации H&M Group (по состоянию на 31 августа 2024 года), в настоящее время Monki работает в 56 магазинах на 15 рынках. В сфере электронной коммерции бренд управляет интернет-магазинами в 29 странах. У Weekday, тем временем, 47 магазинов на 14 рынках. Также есть 29 региональных онлайн-магазинов. В апреле 2023 года в Monki произошел первый раунд сокращений рабочих мест, когда H&M закрыла свою штаб-квартиру в Гетеборге в рамках слияния.





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *