H&M увеличила начальное финансирование Cult Mia на 5 миллионов долларов
ЛОНДОН — Торговая площадка модной одежды Cult Mia, специализирующаяся на вечерней и повседневной одежде со всего мира, привлекла дополнительные 2 миллиона долларов от H&M Group Ventures, Fuel Ventures и Дэвида Вертхаймера. Инвестиции были сделаны через год после того, как Cult Mia привлекла $3 млн начального финансирования от Morgan Stanley, Fuel Ventures и Дэвида Вертхаймера, и будут использованы для расширения географии, увеличения количества брендов, продаваемых на платформе, и тестирования новых категорий продуктов. Нина Брайанс, основательница платформы, сказала, что она стала партнером подразделения венчурного капитала H&M, потому что команда разделяла ее ценности. “Их стратегия и подход к превращению H&M в модный бизнес основаны на устойчивых целях.
Мы чувствовали, что это соответствует всему, чего мы хотели достичь в Cult Mia. [Мы] также используем их массовую привлекательность”, - сказал Брайанс в интервью. Она сказала, что Cult Mia, где цены на платья варьируются от 100 до 4200 фунтов, надеется использовать эти деньги для увеличения популярности бренда, подключайтесь к малому и крупному бизнесу и тестируйте новые категории товаров, такие как повседневная одежда, детская одежда, товары для беременных и товары для дома.
Она также хочет помочь небольшим брендам с анализом данных, маркетингом влияния и настройкой операционной деятельности. США - самый быстрорастущий рынок для Cult Mia, где рост составил 109 процентов в годовом исчислении. За ним следуют страны Ближнего Востока с ростом на 413% в годовом исчислении и Великобритания с ростом на 115% в годовом исчислении. В ассортименте Cult Mia представлено 226 брендов. По словам Брайанса, каждый месяц 270 торговых марок подают заявки на участие в торговой площадке. Каждая заявка на участие в конкурсе рассматривается в деталях, и только 10 процентов подавших заявки брендов проходят отбор. Платформа не поддерживает крупные международные бренды класса люкс, такие как Gucci, Balenciaga или Versace, и вместо этого фокусируется на брендах, которые могут быть крупными в своих регионах или иметь ограниченное международное распространение. “Когда мы ищем представителей среднего и крупного бизнеса, мы имеем в виду бренды, которые популярны в своем регионе, но еще не придумали, как выйти на международный уровень”, - сказал Брайанс, добавив, что бренды хранят все свои запасы и отправляют их напрямую клиентам, используя упаковку Cult Mia. Брайанс сказала, что она подходит к ценовой стратегии Cult Mia с точки зрения ценности. “Наш лучший выбор платьев - это цена в 800 фунтов стерлингов. Украшенное платье из превосходных материалов по такой цене - это большой выигрыш по сравнению с платьем Oscar de la Renta от Net-a-porter”, - добавила она.
Брайанс сказала, что хочет, чтобы ассортимент ее продукции отличался от ассортимента крупных сайтов-новичков, таких как Matches, Farfetch и Net-a-porter. “Я действительно вижу силу в привлечении современных брендов, которые, возможно, пользуются большим спросом, таких как ранние годы Jacquemus или Cultnaked”, - сказала она.
Она также хочет привлечь внимание к брендам, которые будут работать с Cult Mia в эксклюзивном качестве, предлагая покупателям предметы и коллекции, недоступные больше нигде. Ключевым рынком, который Брайанс и ее команда изучают с особой тщательностью, является Ближний Восток. “Они тратят в два раза больше, чем в любом другом регионе, и практически ничего не возвращают взамен. Ассортимент брендов и товаров, которые они покупают, очень широк.
Покупатели с Ближнего Востока действительно хотят выделяться и хотят быть теми, кто знакомит своих друзей с новыми брендами”, - сказала она. “Известные бренды класса люкс в регионе представлены достаточно широко, и доступ к уникальной, независимой моде затруднен”, - добавила она. Cult Mia также испытывает органичный интерес со стороны Европы в таких регионах, как Испания, Италия, Франция, Германия и страны Северной Европы.
Торговая площадка была основана в 2019 году Брайансом, который ранее занимал должности в Goldman Sachs, UBS, Организации Объединенных Наций и Moda Operandi. H&M Group Ventures является частью H&M Group, которая инвестирует в современные компании. Ранее компания инвестировала в Goop и Klarna.