H&M увеличит сборы за возврат в Великобританию
Шведский гигант моды H&M присоединяется к растущей группе ритейлеров, увеличивающих плату за возврат товаров в попытке пресечь предполагаемые нарушения правил. С 3 февраля 2025 года компания увеличит комиссию за возврат товаров с 1,99 фунта стерлингов до 2,95 фунта стерлингов, которая будет вычтена из суммы возврата, произведенного всеми клиентами из Великобритании. Сбор не будет взиматься с бракованных товаров или возвратов, произведенных в магазинах H&M. Компания присоединяется к таким компаниям, как Asos и Boohoo, и вводит более строгие меры в отношении возврата, чтобы помочь изменить то, что многие называют "злоупотреблением", в сторону более мягкой политики.
В беседе с FashionUnited Никхита Хайетт, генеральный менеджер платформы для защиты от мошенничества в электронной коммерции Signifyd в регионе EMEA, сказал, что управление возвратами без отчуждения постоянных клиентов стало важной проблемой в электронной коммерции, особенно учитывая, что простота возврата является решающим фактором при определенных покупках. Хайетт заявил: "Мы наблюдаем реальную разницу в поведении возвратов, начиная от размещения в скобках и гардеробе и заканчивая использованием гибких методов оплаты, таких как "Купи сейчас, заплати позже".
Рост числа онлайн-покупок за последние несколько лет еще больше усложнил управление возвратами, что потребовало гибкой и ориентированной на клиента политики. Тем не менее, среди постоянных покупателей есть настоящие покупатели, которые просто хотят вернуть или обменять товар без каких-либо штрафных санкций (например, взимания платы за это).
Розничным торговцам нужен более тонкий подход, основанный на данных, чтобы гарантировать, что хорошие клиенты не станут объектом несправедливой критики. ВЂќ
Однако реакция потребителей на введение более строгих правил возврата товаров была неоднозначной. Например, компания PrettyLittleThing, принадлежащая Boohoo, решила отменить свои более строгие правила возврата товаров всего через несколько месяцев после их введения из-за негативной реакции своей клиентской базы.