Handvaerk откроет первый физический магазин на Мэйн-стрит в Саутгемптоне

Handvaerk откроет первый физический магазин на Мэйн-стрит в Саутгемптоне


Нет лучшего места, чем дом. А для основателей Handvaerk таким домом на протяжении последних семи лет был Саутгемптон, штат Нью-Йорк. Поэтому, когда они искали подходящее место для открытия первого магазина своей торговой марки мужской и женской одежды basics, они, естественно, искали место поближе к месту, где они жили и вели свой бизнес.

И вот, как раз к летнему сезону, Эстебан Саба и Петра Бричнякова, муж и жена, создавшие компанию Handvaerk, открыли магазин площадью 550 квадратных футов на Главной улице, 30 в Саутгемптоне, рядом с Сант-Амброуз, популярным местом сбора в городе. Саба сказал, что он и его жена основали бренд десять лет назад, ориентируясь на “изысканные продукты из Перу”, его родной страны.

Бренд был запущен онлайн, но с тех пор к нему добавился мощный оптовый сегмент в таких розничных магазинах, как Bergdorf Goodman, Mr Porter, Rendezvous и CHCM в США, а также еще в 80 магазинах doors по всему миру, включая Beams в Токио. В Saba сказали, что они уже несколько лет изучали возможность расширения розничной торговли и даже рассматривали пару мест, но после начала пандемии они отложили эти планы.

Когда стало доступно место на 30-й Мейн-стрит, они ухватились за это предложение. “Мы считаем, что это то, что нам нужно”, — сказал он. “Это наш первый шаг в сфере розничной торговли. Мы живем здесь, а наш склад находится в миле отсюда, поэтому мы знаем окружающую среду”. В магазине представлен широкий ассортимент повседневных вещей бренда для обоих полов.

Бричнякова, которая работала в антикварном ювелирном магазине в Саутгемптоне, занималась оформлением интерьера и ассортиментом. Большая часть коллекции рассчитана на сезонное использование, и Saba с гордостью называет ее “брендом медленной моды». Кроме того, она предлагает широкий ассортимент книг и товаров для ухода за собой. В линейке представлены высококачественные футболки и поло, а также спортивные костюмы и нижнее белье из качественных тканей. Как они описывают на своем веб-сайте: “Мы создаем самые необходимые, лаконичные вещи для вашего гардероба по самым высоким стандартам, используя лучшие в мире натуральные материалы”. Пара, которая также познакомилась в Саутгемптоне и поженилась 12 лет назад, рассматривает этот магазин как полезный опыт. “Это наша первая остановка”, — сказала Саба. В случае успеха они надеются открыть другие магазины в этом районе, либо восточнее, на Лонг-Айленде, либо в Нью-Йорке. “Поскольку у нас есть все необходимое для повседневной жизни, есть возможность открыть магазины и на Западном побережье”, — сказал Саба. “Я вырос в округе Ориндж, штат Калифорния, и у нас есть клиенты в Сан-Франциско, так что это определенно еще одно потенциальное место.

Но сначала мы попробуем разобраться с этим”. Также в их списке пожеланий — международная экспансия. “Наши первые магазины определенно появятся в США, но, возможно, позже в Лондоне”, — сказала Бричнякова, отметив, что бренд успешно сотрудничает с британским Mr Porter в течение восьми лет. “Мы также ведем переговоры с дистрибьютором в Японии об открытии фирменного магазина в Киото. Мы смогли увидеть несколько магазинов в Японии, и это тоже естественно”. Саба заявила, что в будущем компания также хотела бы расширить свою деятельность за счет домашней коллекции, поскольку стремится к дальнейшему расширению своего присутствия в качестве бренда стиля жизни.





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *