HanesBrands продает Champion компании Authentic за 1 доллар. Сделка стоимостью 2 миллиарда долларов
Обновлено 5 июня в 16:34 по Восточному времени HanesBrands Inc. Компания Champion наконец-то пересекла финишную черту, заключив сделку по продаже бренда active компании Authentic Brands Group за 1,2 миллиарда долларов с возможностью выручить еще до 300 миллионов долларов в зависимости от результатов деятельности бренда. Сделка, которая включает в себя бренд и некоторые из его операционных активов, подтверждает сообщение WWD от 2 апреля о том, что Authentic заключила первоначальную сделку по покупке бренда более чем за 1 миллиард долларов. Компания HanesBrands, которая будет использовать эти деньги для погашения долга, в сентябре начала изучать варианты поддержки слабеющего бренда Champion. Компания работает над переориентацией бизнеса, но это был сложный процесс для Champion, продажи которой в первом квартале упали на 26 процентов.
Говорили, что некоторые стратегические игроки обратили внимание на Champion, но потенциал его бренда победил, что привело к заключению сделки с Authentic, которая специализируется на покупке интеллектуальной собственности, а затем привлекает партнеров для создания новых брендов. “Этот стратегический шаг демонстрирует приверженность Authentic расширению своего портфолио культовых брендов в области спорта, стиля жизни, развлечений и МЕДИА и позволит увеличить ежегодные розничные продажи Authentic в масштабах всей системы до более чем 32 миллиардов долларов по всему миру”, - говорится в заявлении Authentic. Сделка расширяет охват Authentic в растущем активном сегменте, где компания уже владеет Reebok. Джейми Солтер (Jamie Salter), председатель правления и главный исполнительный директор Authentic, сказал: “За последние несколько лет появление новых брендов наряду с расширением сети концертных мероприятий превратило Authentic в ведущую мировую компанию по лицензированию спорта и развлечений. Присоединение Champion к нам еще больше укрепляет наши позиции в этой сфере”. Бренд, основанный в 1919 году, известен своим логотипом в виде буквы “С” и сотрудничеством с такими брендами, как Supreme и Todd Snyder.
Champion работает более чем в 90 странах, при этом более 40% бизнеса приходится на страны за пределами Северной Америки. Долгая история Champion предоставит Authentic множество возможностей для работы после завершения сделки, которое ожидается во втором полугодии. Ник Вудхаус (Nick Woodhouse), президент и главный бренд-менеджер Authentic, сказал: “Наши успешные усилия по продвижению Reebok в спорте позволили нам добиться аналогичного результата с Champion. Благодаря широкому охвату, дифференцированной стратегии продвижения и сбалансированному влиянию на женский и мужской бизнес, Champion оказал глубокое влияние на спортивную культуру.
Сейчас самое подходящее время для того, чтобы бренд оказал значительное влияние, поскольку женский спорт продолжает расширять свое присутствие и фэндом по всему миру”. Сделка также дает HanesBrands возможность расширить свое присутствие на рынке одежды Hanes, Bonds, Maidenform и Bali. Стив Братспис, генеральный директор HanesBrands, сказал, что продажа в конечном итоге упростит бизнес, улучшит баланс и операционную деятельность. “Поскольку мы начинаем новую главу в истории HanesBrands, мы считаем, что у нас есть еще больше возможностей для дальнейшего укрепления нашего лидерства на рынке одежды для дома, использования новых возможностей для снижения затрат, поскольку мы обеспечиваем правильную операционную структуру и продвигаем наш многолетний бизнес, чтобы обеспечить высокую доходность для акционеров”, - сказал Братспис. Инвесторы, которые ждали объявления о сделке, были настроены более позитивно в отношении бизнеса, и в среду акции HanesBrands выросли почти на 5% до 5,30 доллара.
Goldman Sachs &Co. А Evercore консультировала HanesBrands, в то время как Authentic работала с J. P. Morgan и BofA Securities.