Хантер Шафер, Дэмсон Идрис и Миранда Джули — для осенней рекламы Prada по сценарию
МИЛАН. Разговоры на протяжении многих лет были ключевой движущей силой творчества Prada, о чем часто упоминали креативные директора Миучча Прада и Раф Симонс, обсуждая их совместный процесс разработки дизайна. Концепция рекламной кампании осени 2024 года буквально воплощена в образах Вилли Вандерперра и видеороликах, написанных по сценарию американского режиссера, художницы и писательницы Миранды Джулай и снятых номинированным на премию "Оскар" режиссером-документалистом Гарретом Брэдли. В число звезд, появившихся в кадрах рекламной кампании, входят послы Prada Харрис Дикинсон, Дэмсон Идрис, Хантер Шейфер, Летиция Райт, а также недавно назначенная послом Ма Или, выдающаяся китайская актриса, наиболее известная по роли в популярном телесериале “Цветущий Шанхай”. Как сообщалось в феврале прошлого года, Prada отказалась от сотрудничества с телесериалом, который включает в себя четыре ключевых образа, которые Йили носила на экране.
В последнее время все завсегдатаи рекламных кампаний Prada, за исключением новичка Йили, появляются на рекламных снимках парами или группами по три человека, общаясь — лицом к лицу, сидя на офисных стульях или разговаривая по старинному проводному телефону - за светской беседой, обсуждая темы, которые едва ли можно полностью уловить в ходе разговоров. часто их обрезают на полпути. Однотонные белые и бледно-голубые фоны напоминают о необычных местах и позволяют выделяться персонажам и их диалогам, а также одежде. “Образы, которыми они обмениваются, одновременно отсылают к фантастике разных эпох, повествовательному кинематографу и правдивости документального кино”, - говорится в заявлении Prada, добавляя, что в соответствии с творчеством July они “исследуют связи между людьми, созданные языком”. По словам представителей бренда, кампания под названием “Теперь, когда мы здесь” отражает склонность Prada поддерживать разговоры о моде. “Каждая коллекция Prada - это диалог, взаимодействие противоположных мнений и точек зрения, как в рамках самих дизайнов, так и в их взаимодействии с аудиторией.
Мода - это обмен”, - заявили в компании. В рамках дополнительной кампании Prada создала “карточки для разговоров”, также написанные Джулаем, в которых представлены темы для разговоров между людьми. Изображения Вандерперре появятся на рекламных щитах в Нью-Йорке, начиная с конца июля, на углу Гранд-стрит и Лафайет-стрит в Сохо, на Южной Парк-авеню и 23-й улице в августе и в районе Уильямсбург в Бруклине в начале сентября.