Характеристики лада 2110

Означенный в заголовке автомобиль впервые сошёл с конвейера в 1995 году. Однако фактической датой старта серийного производства считается 1996 год. Дело в том, что запуску предшествовала достаточно продолжительное время, в течение которого осуществлялась разработка автомобиля.

ВАЗ 2110 планировался к выпуску в начале 90-х годов. И к тому моменту техническая составляющая автомобиля действительно была современной. Однако затяжной кризис, вызванный распадом СССР, привёл к длительному откладыванию постановки автомобиля на конвейер. Подробный разбор в отношении положительных и отрицательных аспектов автомобиля можно найти на http://avtoed.com/reviews/lada/2110/4228-desyatka-vaz-2110-plyusy-i-minusy.

Технические аспекты седана

 Технические аспекты седана

Автомобиль выпускался в кузове седан в нескольких модификациях. Основное отличие заключалось в силовой установке:

  • 1,5 л. – 73 л.с.;
  • 1,6 л — 78 л.с.;
  • 2,0 л – 150 л.с.

Насколько можно увидеть, различия в мощности не особенны. Между тем, именно в «десятке» впервые был применён бортовой компьютер в российском автопроме. Несмотря на это, все модификации означенного автомобиля оснащались исключительно механической коробкой переключения передач.

Также отметим, что все автомобили были исключительно переднеприводные.

Главным минусом модели на старте считается несоответствие техническим веяниям прогресса в автомобильной промышленности. Безусловно, автомобиль выгодно смотрелся на фоне остальных ВАЗов, но при этом он стоил значительно дороже и относился к премиальному сегменту.

Паспортный разгон до 100 км/ч двухлитровая версия автомобиля осуществляла менее, чем за 10 секунд. Остальные же версии в лучшем случае за 13. Отметим, что автомобиль имел ряд технических недоработок.

Но они не помешали стать «десятке» популярным автомобилем не только на территории РФ, но и за её пределами.

Желание удешевить модель

 Желание удешевить модель

Как уже было сказано выше, в начале 90-х наблюдался существенный кризис и снижение покупательной способности. Конструкторы пришли к единому мнению в пользу удешевления модели.

В результате была создана на базе проекта «десятки» целая серия ВАЗ 21099. Его конструктив не привёл к существенному удорожанию конечного продукта. В целом именно эта модель и позволила АвтоВАЗу пережить «лихие девяностые»,

Смотрите также:

В видео будут кратко продемонстрированы основные технические характеристики описываемой модели:





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *