Harper’s Bazaar Italy назначил Стефано Тончи редакционным директором

Harper’s Bazaar Italy назначил Стефано Тончи редакционным директором


МИЛАН — Как стало известно WWD, итальянский Harper’s Bazaar назначил Стефано Тончи своим новым редакционным директором. Тончи возглавит медиабренд, курирующий все платформы, от печатных журналов и цифровых аналогов до видео- и фотостратегий, а также мероприятий и интерактивных инициатив. Дарья Веледеева, нынешний главный редактор Harper’s Bazaar, сохранит свою должность, работая в тандеме с Тончи. “Присоединение к команде Harper’s Bazaar Italy такого таланта мирового класса, как Стефано Тончи, знаменует собой еще один фундаментальный шаг в развитии бренда, который за первый год своего существования зарекомендовал себя как ориентир в системе моды”, — сказал Джакомо Молетто, главный исполнительный директор Hearst Италия. “Мы уверены, что он откроет перед нами новые возможности для роста и повышения значимости бренда, который становится все более стратегическим в портфолио Hearst”, — добавил он.

Опытный модный журналист, автор и куратор, уроженец Италии Тончи живет в Нью-Йорке с 1992 года. В США он сделал громкую карьеру в модных СМИ, получив такие должности, как главный редактор журналов New York Times Style Magazine и W Magazine, а также креативный директор американского издания Esquire и L’Uomo Vogue в начале своей карьеры.

В последние годы он основал Palmer, мультимедийный журнал и бренд, выходящий в Палм-Бич, штат Флорида, и стал его редакционным директором. В прошлом году он выпустил TheWrapBook, новое издание на стыке искусства и развлечений, издаваемое в Лос-Анджелесе.

Тончи останется работать в США. Но посещайте Италию ежемесячно, а также участвуйте в неделе моды и других мероприятиях, сообщила пресс-секретарь Hearst. “Мы с огромным волнением приветствуем на борту замечательного профессионала и новатора в области моды. Мы очень рады сотрудничеству и не можем дождаться начала совместного путешествия”, — сказала Веледеева.

Приход Тончи последовал за назначением Ли Суиллингема и Стюарта Сполдинга, основателей лондонской креативной студии Suburbia, креативными директорами Harper’s Bazaar. Они сменили Марка Асколи, который присоединился к изданию в сентябре 2022 года. Компания Hearst Italy сообщила, что в сентябрьском номере будет представлен новый дизайн журнала под руководством новых креативных руководителей. В 2019 году Hearst выпустил итальянский Harper’s Bazaar только в цифровом формате, а в декабре 2022 года выпустил первый номер в печатном виде.

Эта игра, уже доступная в 45 странах, была выпущена в США в 1867 году и приобретена компанией Hearst в 1912 году. В Hearst Italy грядут новые изменения, и на этой неделе компания объявила о создании новой организации в сфере цифровых технологий, целью которой является повышение ключевых показателей эффективности, включая вовлеченность и количество возвращающихся посетителей.

Массимо Руссо, директор по контенту Hearst Italy, назначил Карлотту Марелли, бывшего главного редактора Elle Decor, директором недавно созданного отдела цифровых технологий и взаимодействия. Marelli будет работать в тандеме с менеджментом каждого издания, чтобы укрепить позиции брендов в цифровой сфере.

Также на этой неделе Херст отдельно рассказал о том, что Барбара Диджильо, заместитель редактора и директор Elle. Ит-специалист покидает свой пост спустя 12 лет после того, как впервые пришла в Hearst Italy в качестве веб-редактора в Marie Claire.





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *