Harrods празднует Новый год по Лунному календарю, предлагая модные и изысканные блюда
Роскошный универмаг Harrods отмечает Год Змеи эксклюзивной иммерсивной презентацией Labelhood, а также новым послеобеденным чаем и весенним фестивалем, посвященным культурному наследию Китая. С 9 по 21 января китайская модная платформа Labelhood проведет специальную презентацию, посвященную празднованию Нового года по Лунному календарю, на которой будут представлены коллекции от начинающих китайских дизайнеров, в том числе от Uma Wang, Clot, Tangxindan, 1300 by Oscar Wang и Samuel Guang Yang. В рамках акции "Духовная родина", которая состоится в третий раз в рамках сотрудничества Labelhood с Harrods, будут представлены работы, вдохновленные творческими путешествиями молодых китайских художников в Цзиндэчжэнь, а также снимки фотографа Лесли Чжана.
Ресторан pop-up также предложит кулинарные впечатления от сотрудничества с Chai Wu, сочетающие традиции с современным подходом, в том числе "Ло Мейн" - кулинарное представление о Годе змеи и тарталетку с мандариновым шоколадом или "Тан Ху Лу" - традиционный десерт из сладких засахаренных фруктов на шпажке с блестящей сахарной глазурью. заканчивать. В магазине, расположенном в Найтсбридже, также будут выставлены витрины, посвященные китайскому весеннему фестивалю, на которых будут представлены новые китайские дизайнеры.
Кроме того, в недавно открывшемся грузинском ресторане Harrods ™ будет проходить специально подготовленный послеобеденный чай с выбором деликатесов, отражающих дух сезона. Чайные Harrods в Шанхае также предложат эксклюзивное меню послеобеденного чая. В Harrods также будут представлены две корзины, изготовленные на заказ для весеннего фестиваля, в каждой из которых будет жасминовый чай, орехи пекан в какао-пудре и печенье со змеей, а также два эксклюзивных шоколадных предложения - шоколадный батончик со змеей в золотистой глазури и коллекция конфет ручной работы. Майкл Уорд, управляющий директор Harrods, сказал в своем заявлении: "В Harrods мы постоянно стремимся создавать опыт, который привлекает и вдохновляет наших клиентов по всему миру, сочетая наследие с инновациями.
Год Змеи дает нам возможность задуматься о нашем стремлении прославлять различные культуры и мастерство мастеров. Весенние фестивальные предложения этого года являются свидетельством нашей способности создавать уникальные, запоминающиеся впечатления, которые находят отклик как у местного, так и у международного сообщества, укрепляя наши позиции лидера в сфере розничной торговли предметами роскоши.
ВЂќ