Хайди Клум дебютирует в виртуальной модельной игре Modelverse в Roblox

Хайди Клум дебютирует в виртуальной модельной игре Modelverse в Roblox


Хайди Клум обратила внимание на виртуальные модные игры, в частности, на те, в которые играет ее 14—летняя дочь Лу, и судья супермодели и конкурса “У Америки есть таланты” вынесла вердикт: да. “Что мне не понравилось, так это то, что все аватары выглядели одинаково, и у всех у них был определенный тип телосложения”, — сказала она WWD. “Я подумала, что это не очень хорошее сообщение, особенно для маленьких детей”. Поэтому она придумала свою собственную — как раз к 15-летию Лу, которое исполнится на следующей неделе.

В четверг состоится официальный запуск Modelverse — новой игры Roblox, разработанной Клум в партнерстве с креативным агентством Supersocial для виртуального мира. В игре представлены взлетно-посадочные полосы, соревнования и окружающая среда, вдохновленные реальными местами, вечеринками и мероприятиями, такими как знаменитая вечеринка Клум на Хэллоуин.

Игра начинается с того, что планируется создать 13 взлетно-посадочных полос, начиная со сцен в Нью-Йорке, Голливуде, на Гавайях и других местах, а также сезонных тематик, таких как Октоберфест, или новых зон, таких как “центр сердца». ”Другие, такие как «Haute Couture» в Париже и «Carnaval» в Рио-де-Жанейро, появятся со временем.

Самое приятное для Klum в том, что игроки могут творчески подходить к своим аватарам. ”Я хотела, чтобы у них были возможности”, — сказала она. “Например, быть более фигуристой, потому что есть люди с разными формами и размерами, и я чувствую, что это не было представлено ни в одной из игр, в которые, как я видел, она играла”. Они тоже могут действовать нестандартно.

В творческом плане это предел возможностей. Если они хотят быть зефиркой или треугольником, люди должны чувствовать свободу самовыражения, особенно дети. “Я чувствую, что если кто-то хочет прийти одетый и быть сосиской, то он может быть сосиской”, — сказал Клум.

Соревнования на подиумах, которые проводит звезда “Project Runway” и глобальное сообщество Roblox, позволяют игрокам продемонстрировать свои лучшие образы, будь то платье или булочка с хот-догом. Победители получают виртуальные активы или монеты, которые можно потратить на виртуальные предметы.

В этой игре Roblox внешность тоже не стоит на месте. “По сути, [игроки могут] носить эти виртуальные товары в своем рюкзаке, что означает, что они могут использовать эти предметы в миллионах различных ситуаций на платформе Roblox”, — сказал Йон Раз-Фридман, главный исполнительный директор и основатель Supersocial. Это должно понравиться игрокам, возможно, даже в неожиданной степени.

Согласно данным платформы, 56 процентов пользователей Gen Z Roblox считают стиль своего аватара более важным, чем свой собственный стиль в реальном мире. Однако они не смогут получить версию своего аватара в реальном мире. По крайней мере, не прямо сейчас. Modelverse — это продукт любви Klum, предназначенный для игроков всех возрастов, поэтому в нем не ставится во главу угла размещение товаров, покупки или другие коммерческие возможности. Если ситуация изменится, Supersocial может воплотить это в жизнь. Фирма сотрудничала с Nars, E. L. F. Cosmetics и Gucci и имеет опыт в сфере виртуальной коммерции. Но это упускает суть. Modelverse была создана брендами не для продвижения товаров, и у нее нет бизнес-целей. Для Раз-Фридмана это нечто особенное, и все благодаря самой Клум. “Хайди добилась здесь успеха”, — сказал он. “Она говорит: «Я хочу привнести что-то новое, что-то свежее в образе Хайди, но я хочу создать что-то, что не будет связано с Хайди. Это касается сообщества, и я делаю это сама, вместе со своей студией-партнером”.





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *