Head Открывает магазин спортивной одежды в рамках поглощения Selfridges «Sportopia»

Head Открывает магазин спортивной одежды в рамках поглощения Selfridges «Sportopia»


ЛОНДОН — Компания Head открыла в Selfridges модный магазин мужской одежды, который стал частью сделки по поглощению ритейлера Sportopia, которая открылась в понедельник и будет работать в течение летних месяцев. Компания Head открыла магазин Selfridges, чтобы продемонстрировать свою коллекцию спортивной одежды, ориентированную на моду, в рамках расширения своей глобальной дистрибуции одежды. Компания наиболее известна своими теннисными ракетками, которыми пользуются игроки и представители бренда, в том числе Новак Джокович, Тейлор Фриц, Маттео Берреттини и Коко Гауфф.

Летняя коллекция спортивной одежды Head выдержана в винтажном стиле и сочетает в себе технические ткани таких цветов, как желтый, темно-синий, белый и серый свитшот, с такими деталями, как кант и краска для галстуков. Одежда для выступлений включает в себя влагоотводящие ткани, защиту от ультрафиолета и эргономичный дизайн, а для выхода на корт - толстовки, утепленные куртки, худи с капюшоном и спортивные брюки. “Мы невероятно рады представить нашу мужскую коллекцию в Selfridges во время Уимблдона в таком спортивно ориентированном месте”, - сказал Роман Степек, глобальный вице-президент Head Sportswear.

Уимблдонский турнир начался в понедельник и продлится до 14 июля. “Наше партнерство с Selfridges позволяет нам охватить более широкую международную аудиторию и предложить любителям тенниса и модельерам возможность попробовать лучшие образцы нашей спортивной одежды”, - добавил он. Акция продлится до 20 июля.

Для создания Sportopia Selfridges сотрудничала с рядом брендов, включая Lacoste, Champion, Nike, Omega и David Beckham, чтобы создать в магазине атмосферу полного погружения. В дополнение к теннису и плаванию здесь есть 40-футовая стена для скалолазания и спортивный бар.

Среди достопримечательностей - смотровая площадка на крыше, откуда можно наблюдать за матчами Уимблдона, ресторан Le Club Lacoste, а с середины июля компания Omega откроет магазин Corner Shop с захватывающей концепцией плавательного бассейна. Компания Champion открыла спортивный бар на первом этаже, а по всему магазину установлены шахматные доски, столы для настольного футбола и игровых автоматов.

Креативный директор Selfridges Лора Вейр (Laura Weir) заявила, что на это поглощение ее вдохновили главные спортивные события года, местные спортивные сообщества и “захватывающая культура фэндома бренда”. Для витрин, выходящих на Орчард-стрит и Дьюк-стрит, ритейлер сотрудничал с художниками Корбином Шоу и Анной Ломакс, создавая работы, вдохновленные видами спорта. Ломакс создал три скульптуры, которые соответствуют тематике “празднования”. Магазин также работал с Эмили Пью над оформлением витрин, а также над созданием флагов Sportopia на заказ для центрального атриума лондонского магазина.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *