Хелена Кристенсен присоединилась к датскому бренду по уходу за волосами Harklinikken в качестве посла
Harklinikken, датский бренд и клиника для ухода за кожей головы и волосами, давно полюбившаяся поклонникам A-listing, теперь официально присоединила к своему лагерю еще одну клинику. Супермодель Хелена Кристенсен присоединилась к нам в качестве посла, начав сотрудничество с показа последней рекламной кампании бренда, снятой на берегу Малибу, штат Калифорния. Пляж Эль-Матадор, где Кристенсен почувствовала себя в своей стихии. “[Кампания] является продолжением того, кто я есть, мои волосы непослушны и полны соленой воды — все в них кажется очень искренним”, - говорит Кристенсен, которая на протяжении всей своей модельной карьеры стригла, красила, завивала и делала химическую завивку всеми мыслимыми способами и впоследствии считает поддержание здоровья своих волос главным приоритетом. “Волосы играют очень важную роль в моей жизни”, - продолжает Кристенсен, которая стала клиентом Harklinikken в 2020 году по совету друга. “Мы все знаем, каково это — проходить через периоды, когда вы, возможно, теряете больше волос, чем обычно, - это вызывает у вас беспокойство, даже если у вас много волос, и особенно если вы, как женщина, говорите об этом со своими друзьями”. Этому также способствовало то, что бренд, как и сама Кристенсен, родился в Копенгагене. “Я выросла в атмосфере заботы об окружающей среде — как из-за своей семьи, так и потому, что Дания сыграла большую роль в моем осознании этого вопроса”, - сказала она. “Осознание того, что Харклиниккен был основан датчанином, заставило меня почувствовать себя собой и мои волосы будут в надежных руках”. Основанная в 1992 году в результате того, что основатель Ларс Скьот столкнулся с проблемой выпадения волос, компания Harklinikken предлагает широкий ассортимент средств по уходу за волосами и средств для укладки, хотя больше всего она известна своим экстрактом для укрепления волос, который подбирается с учетом конкретных целей каждого клиента, о чем сообщается во время виртуальной или личной консультации.
Бренд управляет семью клиниками в Копенгагене, Орхусе (Дания), Рейкьявике (Исландия), Дубае, Нью-Йорке, Беверли-Хиллз и Тампе (Флорида). “Мы определенно наблюдаем рост популярности благодаря тому, что уделяем особое внимание здоровью кожи головы”, — говорит Скьот, добавляя, что клиентская база бренда, которая примерно на 70 процентов состоит из женщин, с годами росла во многом благодаря сарафанному радио. (Бренд полностью отказывается от TikTok и слабо представлен на других социальных платформах, таких как Instagram и Facebook). Харклиниккен долгое время придерживался принципа тихого роста — Skjoth не общался с США. До тех пор, пока в 2014 году бизнесу не исполнилось более десяти лет, он редко раскрывал информацию о высокопоставленных клиентах компании, хотя некоторые из них, такие как актриса Рики Лейк и знаменитый парикмахер Трейси Каннингем, по собственному желанию восхваляли бренд.
Однако, сотрудничая с Christensen, бренд стремится увеличить объемы продаж. “Это первый раз, когда мы сотрудничаем с брендом таким образом, и мы идем ва-банк”, - сказал Скьот. “Мы хотим усилить бренд и надеемся, что Хелена поможет направить этот разговор в нужное русло”. Инаугурация Кристенсена состоялась всего через несколько месяцев после того, как в январе Скьот назначил Стюарта Миллара, который работал в Credo Beauty, главным исполнительным директором. “Еще три месяца назад я всегда был генеральным директором, но у меня не было проблем с тем, чтобы уступить эту должность кому-то, кто справлялся бы с работой лучше меня. [Миллар] чрезвычайно стратегичен, он такой же приверженец стратегии, как и я, наше сотрудничество похоже на брак, заключенный на небесах”, - сказал Скьот. Текущие приоритеты бренда включают в себя потенциальный выход на профессиональный уровень и, в дальнейшем, открытие новых клиник. “У нас пока нет амбиций быть везде — мы определенно рассматриваем другие рынки, но на более поздний срок”, - сказал Скьот.