Hello Kitty Празднует 50-Летие С Помощью Alifish, принадлежащего Alibaba Pictures

Hello Kitty Празднует 50-Летие С Помощью Alifish, принадлежащего Alibaba Pictures


К 50-летию Hello Kitty Alifish, платформа для торговли авторскими правами и инноваций при Alibaba Pictures, приложила максимум усилий при поддержке Sanrio и Tmall. В рамках первого мероприятия Sanrio Tmall Super Brand Day, которое проходило под девизом “Лучшие друзья должны держаться вместе, как Hello Kitty и друзья друзей", было представлено более 800 товаров по более чем 30 лицензиям. ”Само собой разумеется, что мероприятие вызвало большой резонанс на таких платформах социальных сетей, как Weibo и Xiaohongshu. По словам организаторов, хэштеги, подобные “#50-летие Hello Kitty”, вызвали миллионы обсуждений.

Благодаря распространению в более чем 130 странах, в 2022 году ежегодный объем розничных продаж Hello Kitty от Sanrio по всему миру составил 3,8 миллиарда долларов. Среди участников были такие лицензиаты, как Toptoy, Razer, Chow Sang Sang и Bosideng, которые предлагали широкий ассортимент товаров, включая модные игрушки, косметические товары, одежду и обувь, а также цифровые продукты.

В течение 10-дневного периода предварительной продажи, который закончился 27 августа, Alifish объединилась с фанатами Sanrio и влиятельными лицами сообщества, чтобы создать контент, который заинтересовал бы фанатов. Это включало в себя согласование с Tmall и Taobao, чтобы у лицензиатов были более целенаправленные подходы к охвату фанатов и поощрению рекомендаций по покупке. В полночь 28 августа в официальном торговом центре Sanrio Tmall собралось так много фанатов Hello Kitty, что сразу же после появления в продаже была распродана серия кукол, посвященных 50-летию Hello Kitty.

Среди других популярных товаров были кобрендинговые продукты, выпущенные Razer и Sanrio, такие как клавиатура и мышь Hello Kitty и клавиатура и мышь Kuromi. В честь полувековой годовщины Hello Kitty была изображена на воздушном шаре на обложке китайского издания журнала L'Officiel.

Персонаж также был показан вместе с Чжэн Хэхуэйцзы и талисманом Tmall Мао Тяньтяном в сюжете, прогуливающемся по улицам города. Чтобы привлечь внимание молодых потребителей в Китае, многие из которых стремятся к мгновенному удовлетворению и захватывающим впечатлениям, в Chengdu Cosmo была организована вечеринка Alifish для Hello Kitty и ее друзей.

Там гости увидели персонажей Hello Kitty, Cinnamoroll, My Melody и Куроми в песенных и танцевальных представлениях. В финале также выступили диджей Hello Kitty и китайская певица Yamy. Чтобы по-настоящему представить модный бренд, Hello Kitty, Cinnamoroll и Куроми заехали в новую штаб-квартиру развлекательного подразделения Alibaba, чтобы поприветствовать поклонников.





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *