Hermes Привлек внимание местных креативщиков к повторному показу мужской одежды в Шанхае

Hermes Привлек внимание местных креативщиков к повторному показу мужской одежды в Шанхае


ШАНХАЙ. Дождливым вечером во вторник в Шанхае компания Hermes произвела фурор показом мужской коллекции «Весна—2024», в котором приняли участие разнообразные местные таланты. Став первым крупным мероприятием в Китае после COVID-19, выставка Hermes «Только на одну ночь», проходившая в северном крыле Центра искусств West Bund, привлекла самых престижных гостей французского дома роскоши, которые пришли с редкими сувенирами Birkins. Подиум, оформленный в стиле “Сквозь линии”, был расположен на ровной сцене, которая играла светом и тенями.

Мужская коллекция traveling, представляющая собой спортивный и универсальный гардероб, разработанный Вероник Никания, впервые была представлена в Париже в июне прошлого года. Рубашки в складку, широкие брюки с манжетами на щиколотках и плоские сандалии с закрытым носком, пряжками и толстой подошвой — вот что выделялось из коллекции.

Наряду с моделями, восемь талантов, в том числе кинорежиссер Го Фан, актеры Ван Ян и Лю Цзя, шеф—повар ресторана Ling Long Shanghai, отмеченного звездой Мишлен, Джейсон Лю, китайский конькобежец по шорт-треку Ву Дацзин, директор Центра современного искусства UCCA Филип Тинари, архитектор Лю Ичунь и звезда реалити-шоу Ван Юхэн. — прошелся по подиуму под восторженные крики публики. “Было забавно посмотреть на это с другой стороны. Я думаю, это похоже на создание выставки, здесь так много специальностей, так много людей с действительно четкими ролями, и все, кто работает вместе, создают очень крутую энергетику”, — сказала Тинари.

Ван Юйхэн, или “Брат Уотер”, интеллектуал, ставший звездой реалити-шоу, не был удивлен, что Гермес пригласил его на это шоу. “Великие умы мыслят одинаково”, — сказал Ван. “Они заставили повторный показ выглядеть совершенно по-новому”, — сказал Эрик Янг, местный представитель Hermes и основатель мультибрендового бутика LMDS. “Благодаря участию китайских знаменитостей и звезд культуры шоу легко нашло отклик у нас, местных жителей, и стало менее формальным по сравнению с Парижем”. “Разнообразие состава, кто-то моложе, кто-то старше, прекрасно отражает то, что представляет собой сообщество Hermes, придерживающееся различных личных стилей. Это также то, чего мы хотим добиться как дизайнерский бренд”, — добавил китайский дизайнер Фэнчен Ван.

Для гостей была организована тематическая вечеринка на детской площадке, где французский шеф-повар-авангардист Поль Пайре приготовил крок месье и утиное конфи, а также другие сладкие и пикантные блюда. Ди-джей Харви сыграл в диско-зале “Club Faubourg”, а затем на главную сцену вышла финская группа Jaakko Eino Kalevi. Мероприятие, организованное сразу после Недели моды в Шанхае, также стало возможностью для представителей местной креативной индустрии пообщаться за бокалом-другим «мимозы». “Это своего рода новая атмосфера Шанхая”, — сказал дизайнер и художник Оскар Ван. “Редко можно увидеть, как друзья со всего мира собираются вместе. Люди просто приходят на афтепати и остаются”. “Я не могу поверить, что брат Уотер здесь”, — восторженно воскликнул китайский модный фотограф Тео Лю, заискивая перед звездой реалити-шоу, которая была занята фотографированием взволнованных фанатов, включая 5-летнего ребенка.

Для Сэмюэля Янга из популярного китайского дизайнерского бренда Samuel Gui Yang повторный показ стал возможностью познакомиться с мастерством, стоящим за творениями Nichania. “Мне всегда нравились элегантность и непринужденный стиль мужской одежды Hermes”, — сказал Янг. “Мы больше заботимся об одежде, а не о сумках”.





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *