Хейли Бибер рассказывает о румянах и о том, что она собирается делать дальше

Косметический бренд Хейли Бибер Rhode находится в стадии расширения. Начиная с Pocket Blush, стика для румян, который 20 июня появится на сайте бренда в шести оттенках по цене 24 доллара, у Бибера большие планы по расширению ассортимента Rhode. “Мы говорим о необходимости, и когда я хотела подойти к цвету, это была та же идея. Я хотел бросить его в свой кошелек или вывести его на самолет — что мне нужно, если я просто где посадки?” - спросила она. и nbsp, “Я не хочу выпускать вещи, которые кажутся мне неестественными, я хочу создавать вещи для людей, которыми я всегда буду пользоваться”, - продолжил Бибер. “Я с самого начала всегда говорила, что хочу расширить свой кругозор в области солнца и тела — это мои основные направления во всех тех категориях, которые я использую в своей жизни”. Сначала нанесите румяна.
В версии Rhode используется тот же подход к уходу за кожей и макияжу, что и в последней работе Бибера с цветом - тонированные варианты пептидных средств для губ Rhode. “Я рассматриваю все как гибрид. Для нас это скорее сочетание ухода за кожей и ее цвета.
Я не думаю, что мы когда-либо будем выпускать что-то, что традиционно будет касаться только цветной косметики”, - сказал Бибер. “За этим всегда будет стоять история и ДНК ухода за кожей”. Тонированные средства для губ бренда дебютировали в сентябре 2023 года с большой помпой в Интернете. По данным CreatorIQ, за 2023 год Rhode стал четвертым по величине брендом по уходу за кожей, заработав в СМИ более 106 миллионов долларов, а по декабрьским данным, стал самым популярным брендом по уходу за кожей с почти 300-процентным приростом.
Румяна Pocket Blush, похоже, способствуют успеху бренда Rhode в уходе за кожей благодаря таким ингредиентам, как масло таману и множество пептидов, которые являются героями ассортимента бренда. “Мы изучили таману, и он помогает воплотить в жизнь эту маслянистую текстуру”, - сказала она. Разработка рецептуры заняла два года, включая отказ от предыдущей версии, потому что “я знаю, когда это правильно, а когда нет", - сказала Бибер.
Финальная версия формулы предназначена для растушевки пальцами или кистью и предназначена для создания влажного послевкусия, длительного ношения и простоты нанесения. “Мы считаем, что это тающие румяна, потому что они впитываются в кожу и действительно создают ощущение второй кожи”, - сказал Бибер. “Я предпочитаю немного подкрасить лицо, потому что это придает ему немного жизни — я не думаю, что есть что-то более сексуальное или красивое”, - сказал Бибер. “Это действительно может изменить ваше лицо, даже если вы просто ходите без макияжа”. Бибер будет представлять рекламную кампанию продукта, которую снимет Харли Вейр, в том числе Палома Эльзессер и Алекс Консани.
