HigherDose выпускает шапочку Red Light, которая ускоряет рост и укрепляет здоровье волос
Red light — это название игры в HigherDose. Компания Friday, специализирующаяся на биохакинге и восстановлении здоровья, представляет свое новейшее устройство Red Light Hat за 449 долларов, которое будет доступно эксклюзивным покупателям непосредственно на sephora.
Они ожидают, что запуск поможет компании привлечь более широкую аудиторию. “Это расширит нашу демонстрацию во многих отношениях”, — сказал Капс. “Очевидно, что это касается мужчин. Я видел, что многие женщины, которые уже знакомы с брендом, покупают это для своих мужей или бойфрендов на праздники.
Это открывает новые интересные кампании, которые мы могли бы проводить с большим количеством мужчин”., Берлингери добавил: “Независимо от того, теряете ли вы волосы из-за химиотерапии, стресса или просто из-за облысения, это стремление и сосредоточенность на жизнеспособности и здоровье волос — это то, о чем действительно думают все. ” Учитывая это, бренд рекомендует его в качестве дополнения к комплексному уходу за волосами. “Я не думаю, что существует достаточное количество решений, которые действительно работают. Есть добавки, которые могут вам помочь, но если вы будете подходить к этому с разных сторон, то добьетесь наилучших результатов”, — сказал Берлингери. “Красный свет» оказывает это местное воздействие.
Это очень полезно для усиления притока крови к корням волос, что очень важно. Это очень полезно для лечения любых проблем с кожей головы. ” Чтобы еще раз доказать эффективность продукта, бренд использует фотографии «до и после», полученные в ходе потребительского тестирования.
Для начала бренд рекомендует покупателям использовать шапку ежедневно в течение четырех месяцев. Чтобы обеспечить согласованность действий пользователей, дуэт намеренно выбрал дизайн, который выглядит как обычная бейсболка. “Мы не хотели, чтобы людям было неудобно пользоваться шлемом, создав его таким большим”, — сказал Берлингери. “Мы хотели создать атмосферу инкогнито с помощью бейсболки, сделать ее супер-шикарной и, в конечном счете, крутой. ” Дизайн шапки также может быть полезен для будущего бренда в розничной торговле, поскольку она имеет меньшие размеры и помещается на полках магазинов, в отличие от популярного инфракрасного одеяла для сауны HigherDose, цена которого составляет 699 долларов. Команда не подтвердила факт запуска в продажу.
Этот новый запуск отражает более широкую стратегию бренда по созданию линейки продуктов на основе красного и инфракрасного излучения, которая в настоящее время включает в себя такие бестселлеры, как маска для лица Red Light стоимостью 349 долларов и средство для укрепления шеи Red Light стоимостью 349 долларов. Согласно отраслевым источникам, ожидается, что к концу года объем продаж в категории красных фонарей бренда достигнет 2 миллионов долларов. “Это то, к чему мы все больше склоняемся как компания”, — сказал Берлингери. “У нас появляется все больше продуктов с красным светом и инфракрасным излучением”.