Хлоя Бейли снялась в рекламной кампании корректирующего белья Nearly Nake от Yitty
Хлоя Бейли — новое лицо бренда корректирующей одежды Yitty в коллекции Nearly Naked. Певица и актриса, известная как Хлоя, снялась в серии новых образов для рекламной кампании коллекции, в которых представлены предметы первой необходимости для коррекции фигуры и новейшее дополнение к линейке Yitty — скульптурное платье-трансформер. Коллекция доступна в четверг на официальном сайте Yitty.
В последних новинках коллекции по-прежнему используются модели Yitty с учетом размера, которые придают коллекции влагоотводящие свойства для дополнительного комфорта. Ассортимент одежды Yitty варьируется в размерах от XS до 6X. В коллекции Yitty Nearly Naked, представленной Бейли в рамках новой кампании, представлены корректирующие бюстгальтеры без косточек, шорты с завышенной талией, боди-стринги, бюстгальтер с глубоким вырезом, шорты с завышенной талией и скульптурное платье-трансформер. “Я люблю корректирующую одежду Yitty, потому что она подчеркивает наши лучшие стороны”, — сказала Бейли в своем заявлении. “Это не меняет нас самих, это просто подчеркивает наши лучшие стороны.
Мне особенно нравится коллекция Nearly Naked, потому что она облегает все нужные места, подчеркивает талию и подчеркивает попу. Когда я надеваю Yitty под все свои сценические наряды, я чувствую, что готова покорить мир, как супергерой”. “Она идеально подходит для женщин, которые любят свои формы и при этом чертовски хорошо выглядят”, — сказала Лиззо, соучредительница Yitty. “И все это началось в DMS. ..С тех пор, как она поделилась со мной тем, что «Почти обнаженная» заставила ее почувствовать себя сексуальной, и с тех пор, как она отправилась в тур, я просто знала, что мир должен увидеть ее в рекламной кампании Yitty.
После долгого перерыва мы рады объявить о создании Chloe для Yitty”. “Yitty славится тем, что создает пространство, где каждый может уверенно самовыражаться, подчеркивать свою индивидуальность и жить без сожалений”, — говорится в заявлении Кристен Дикстры, президента Yitty. “Хлоя, которая уже была преданной поклонницей бренда, воплощает эти основные принципы в своем мастерстве и индивидуальности, что делает это партнерство естественным. Не говоря уже о том, что она выглядит феноменально в ”Почти обнаженном» виде». Бренд Yitty был запущен в марте 2022 года в сотрудничестве со своим родственным брендом Fabletics Inc.
Бренд корректирующей одежды, который носит детское прозвище Лиззо, был основан певицей, обладательницей «Грэмми». «Nearly Naked» была одной из первых трех коллекций Yitty, в которую также вошли Mesh Me и Major Label. Менее чем через год после официального запуска бренда Yitty расширила свои горизонты, разработав бюстгальтеры — коллекция была представлена в январе 2023 года.
В марте прошлого года бренд корректирующей одежды расширил ассортимент купальников, выпустив рекламную кампанию с участием соучредителя Lizzo.