Хлоя Кардашьян снялась в рекламной кампании Good American Khloe Jean
Хлоя Кардашьян снялась в последней рекламной кампании Good American, посвященной лимитированной коллекции Khloe Jean. В одноименной коллекции представлены стили и дизайнерские решения, которые демонстрируют индивидуальность звезды реалити-шоу и бизнес-магната. «Хлоя Джин» теперь доступна на официальном сайте Good American. В последней кампании Good American особое внимание уделяется универсальности и инклюзивности, а джинсовая модель Kardashian демонстрирует подход к моде соучредительницы Good American, которая вступает в новую главу своей жизни после празднования своего 40-летия 27 июня.
Модель Khloe Jean, названная в честь соучредителя бренда, отличается высокой посадкой и силуэтом с зауженной талией, подчеркивающим изгибы тела и обеспечивающим полный комфорт. Модель Khloe Jean, изготовленная из 100-процентного плотного денима, доступна в двух цветовых вариантах и в полностью доступной размерной линейке Good American.
В прошлом Кардашьян была моделью для успешных рекламных кампаний в Америке. В феврале 2023 года звезда сериала “Кардашьян” вместе со своей матерью Крис Дженнер приняла участие в кампании Good American Bosswear, в рамках которой две женщины создали деловую одежду с учетом размера.
Совсем недавно Good American расширил сферу своей деятельности, перейдя от онлайн-покупок к личной розничной торговле. В июне 2023 года Кардашьян и ее соучредительница Эмма Грейди открыли первый магазин Good American в торговом центре Westfield Century City в Лос-Анджелесе. “Мы так долго ждали открытия”, — сказала Кардашьян об открытии, которому в июне исполнился год. “Магазин дает нам больше возможностей лично пообщаться с покупателями”, — сказала Кардашьян. “Что опять же является даром и проклятием, но вы должны слушать, и если вы услышите достаточно, возможно, пришло время что-то изменить”.