Художественные выставки В Лос-Анджелесе, На которые стоит поехать Этим летом
В музеях Южной Калифорнии в разгаре летний сезон. Вот несколько художественных блокбастеров, которые можно посмотреть сейчас. “Микалин Томас: Все о любви” в Музее Брод до 29 сентября — это первая международная выставка американской художницы, на которой представлено более 80 работ, включая ее ослепительные, украшенные стразами картины в смешанной технике, коллажи и антуражи, вдохновленные ее матерью и музой Сандрой Буш, журналы Jet, модные передовицы, эротика и классическое ландшафтное искусство, всегда сосредоточенные на красоте чернокожих женщин, репрезентации и квир-идентичности. “Эта выставка знаменует собой важную веху в моей карьере художника”, — говорит Томас во время пресс-показа, объясняя, что название выставки взято из книги Белл Хукс “Все о любви”. “Когда я впервые начала читать эту книгу, я впервые поняла, что любовь — это действие и как художник, я стремлюсь создавать работы и демонстрировать их миру, чтобы люди откликались на них, вовлекались, росли и задавали вопросы”. Выставка, которая будет проходить в фонде Барнса в Филадельфии и галерее Хейворд в Лондоне, дает возможность заглянуть в жизнь Томас через такие инсталляции, как ее личный алтарь творчества, воссозданная гостиная в доме ее детства в Камдене, штат Нью-Джерси, и ее дебютная выставка в галерее «Рестлер сам».- портреты в Лос-Анджелесе в 2007 году. Среди других важных событий — первый показ в США ее серии политических работ “Сопротивляйся”.
Что касается других новостей, The Broad недавно объявила, что планирует расширить свое присутствие и открыть второе здание в 2028 году, как раз к Олимпийским играм в Лос-Анджелесе. ”Симона Ли» будет представлена в Музее искусств округа Лос-Анджелес и Калифорнийском афроамериканском музее до 25 января. Передвижная выставка, организованная ICA в Бостоне, является первым всесторонним обзором творчества художницы из Бруклина, чьи скульптуры часто сочетают женское тело с домашней утварью или архитектурными элементами, чтобы подчеркнуть непризнанность. трудовые акты, особенно те, которые выполняются среди чернокожих женщин и для них.
На одновременных презентациях в музеях LACMA и CAAM представлены работы Ли, созданные за 20 лет в керамике, бронзе, видео и инсталляциях, а также работы с ее презентации на Венецианской биеннале в 2022 году, в которых раковины каури, плетение, розетки и фигурные лица воплощены в поразительных женских формах. Ли обращается к Африке и Карибскому бассейну, чтобы переосмыслить историю в своих работах, в том числе к ярко-синей безголовой скульптуре из керамогранита “Мартиника”, отсылающей к памятнику 19-го века Жозефине Бонапарт, которая выросла на колонизированном Францией острове Мартиника и сыграла центральную роль в распространении там рабства.
В последние годы оригинальная статуя стала объектом антирасистских протестов, активисты забрызгали ее краской, обезглавили и, в конце концов, вообще снесли. Фигура Ли олицетворяет критику колониализма и его долгосрочных последствий. Мультимедийная ретроспектива художника, посвященная его ранним работам, созданным во время путешествий по Европе, а также его книгам, рисункам, инсталляциям и картинам, исследующим игру слов и упадок, продлится до 6 октября в Музее искусств округа Лос-Анджелес. Среди достопримечательностей — ароматная “Шоколадная комната” и фотодокументация, в которой представлены улицы Лос-Анджелеса, начиная с 1965 года, которые так тесно связаны с автомобильной культурой города.
Также приятно видеть “Музей округа Лос-Анджелес в огне” (1968), выставленный в окружном музее Лос-Анджелеса. “Я забыл, в какой момент я решил, что музей будет сожжен, но в то время я чувствовал, что Окружной музей является авторитетом в США, против которого я хотел восстать или что-то в этом роде. Возможно, так оно и было”, — говорит Руша во время пресс-показа. “Но все больше и больше до меня доходило, что левая и правая стороны картины противоречили друг другу, и на левой стороне горел огонь, а правая сторона почти усыпляла”, — вспоминал он. “У меня ушло три года на то, чтобы нарисовать его.
Мне пришлось замазать его и не смотреть на него месяцами, а потом вернуться и поработать над ним, и, наконец, все разрешилось”. Выставка “Best in Low”, которая продлится в Автомобильном музее Петерсена до весны 2025 года, демонстрирует фантазию, артистизм и мастерство исполнения автомобилей lowrider, демонстрируя детализированное лакокрасочное покрытие, металлическую отделку, гравировку, бархатные интерьеры на заказ, кожаные детали, вдохновленные культурой Чарро, и многое другое в индивидуальном дизайне. На выставке можно увидеть таких легенд SoCal, как Джесси Валедес, чей знаменитый лоурайдер “Цыганская роза” представлен на выставке, и Альберта Де Альба-старшего, а также менее известных женщин-артистов, таких как Тина Леней Бланкеншип, — ранних и международных талантов.
Не стоит упускать из виду модель Impala 58-го года выпуска, выполненную Такахико Идзавой и напоминающую серебряное ювелирное изделие. “Люди не подозревают о крови, поте и слезах, которые стоят за созданием этих автомобилей. Эти люди — наши ремесленники, особенно некоторые семьи, которые мы представляли, такие как Товарсы, Де Альбас, у нас есть два поколения отцов и сыновей”, — говорит куратор Дениз Сандовал, профессор чиканы в Калифорнийском университете в Нортридже и многолетний куратор /консультант музея Петерсена. это видно по лоурайдеру. Как и большинство субкультур, культура лоурайдеров развивалась под влиянием индустрии моды, начиная с лейбла L. A.M.B. Гвен Стефани в начале 2000-х и заканчивая более аутентичным взглядом дизайнера Вилли Чаваррии сегодня.
И на выставке представлены недолговечные вещи, связанные с этим, в том числе кроссовки Nike от лоурайдера, художника, ставшего татуировщиком, и брендера Mr. Cartoon, палитры для макияжа и брелки от Lucky Lash &Company. Выставка “Камилла Клодель”, которая будет проходить в Центре Гетти до 21 июля, посвящена выдающейся французской женщине-скульптору 19-го века, которая бросила вызов ожиданиям общества своего времени, создав мощное выражение человеческой формы. Выставка, организованная совместно Чикагским институтом искусств и музеем Дж.
Пола Гетти, является первой выставкой, посвященной Клоделю, в США более чем за 30 лет. Отчасти это было вызвано недавним приобретением крупных работ скульптора в обоих учреждениях, и это переосмысливает наследие, которое часто оставалось в тени ее драматической жизни, включая ее отношения с Огюстом Родином, у которого она обучалась, и проблемы с психическим здоровьем, которые привели к ее 30-летнему пребыванию в психиатрическом учреждении.
На выставке представлено около 60 работ, отражающих ее стилистическую эволюцию как художницы — портретные бюсты, небольшие и крупномасштабные скульптуры обнаженной натуры, изображающие величественные классические темы и интимные бытовые сюжеты. Они демонстрируют талант Клодель изображать людей любого возраста с пронзительными эмоциями, ее энергичную технику и умение передать движение.
Иногда критики считали, что ее скульптуры являются производными от скульптур Родена, но, как видно из представленных на выставке работ, они явно влияли друг на друга. Особенно интересно видеть мраморную “Галатею” Родена, изображающую мифологическую фигуру, выступающую из резного мраморного блока, позаимствованного из аналогичной композиции Клоделя в “Девушке со снопом”, выставленной неподалеку.