Художник по костюмам «Волков» Эми Уэсткотт рассказывает о внешности Джорджа Клуни и Брэда Питта
В новом боевике Apple TV+ “Волки” Джордж Клуни и Брэд Питт играют двух “профессиональных криминалистов”, которые, когда их обоих вызывают для сокрытия громкого преступления, понимают, что их уникальная работа не так уникальна, как они думали. Художник по костюмам Эми Уэсткотт (Amy Westcott) усилила эту динамику с помощью изящных элементов гардероба.
Оба персонажа одеты в одинаковую одежду — черную кожаную куртку, серые брюки и черные ботинки, — но каждый из них выглядит по-своему. “Многие отсылки были связаны с тактическими приемами, а не просто с тем, что люди носят в городе, чтобы ассимилироваться и не выделяться”, — сказала она. “Здесь, в Нью—Йорке, так много уникальных личностей, что я присматривался к таким вещам, как, например, что здесь носят люди? Как они передвигаются? Мы наткнулись на что-то уникальное для них, но еще одна забавная вещь заключалась в том, что мы пытались сохранить их сходство”. На протяжении всего фильма герои Клуни и Питта спорят о том, как выполнять свою работу, все больше осознавая, что они похожи больше, чем они думали, что отражается в их внешности. Несмотря на то, что костюмы персонажей практически идентичны, они отличаются друг от друга мельчайшими деталями. У обеих кожаных курток разные воротники: у Клуни более непринужденный образ, а у Питта приталенный силуэт.
По словам Уэсткотта, Клуни надевает пиджак поверх водолазки, что должно отражать его деловой настрой, а Питт надевает его с рубашкой, которая должна отражать игривую атмосферу. Уэсткотт заявил, что оба персонажа носят одинаковые черные кожаные туфли на резиновой подошве, которые подчеркивают стиль и практичность. “Мне нравится, что это придало им немного стиля”, — сказал Уэсткотт об их костюмах. “Они выглядели хорошо и модно, но при этом создавалось впечатление, что они выполняют свою уникальную работу.
Как по мне, в конце концов, хочется, чтобы они выглядели фантастически, но при этом имели что-то общее, чтобы они могли смотреть друг на друга и думать: «Я не такой уж особенный», — в этом и была шутка фильма. ” Костюмы Клуни и Питта, похожие на униформу, предназначены для того, чтобы они сливались с окружающей обстановкой и не выделялись, однако в фильме есть сцена, где они по долгу службы приезжают на хорватскую свадьбу и выделяются своими темными нарядами среди гостей вечеринки, одетых в яркие тона. Уэсткотт объяснила, что это было преднамеренное решение по костюмам, чтобы сделать образ одинокого волка более заметным, когда герои находятся в большой толпе людей. “Мы сохранили цветовую гамму, чтобы это не выглядело как черно-белая свадьба”, — сказала она. “А потом нам пришлось смириться с тем фактом, что на них были черные куртки, так что в черно-белой комнате со случайной цветовой палитрой они вообще не выделялись бы. У нас была идея создать очень сдержанную палитру из розового и персикового цветов, которые совсем не были традиционными, и сочетать их с этим, что заставляло их танцевать и все такое. ” Помимо персонажей Клуни и Питта, несколько других персонажей фильма также выделялись своими костюмами.
В рамках своей работы “профессионального монтажника” оба персонажа приносят своей клиентке, которую играет Эми Райан, комплект одежды, чтобы переодеться во время работы по прикрытию. Вместо того, чтобы выбрать какой-то один образ, она выбирает из каждого, чтобы создать свой собственный неповторимый образ.
Отказ от обоих нарядов затем надевается на героиню Остина Абрамса, которая включает в себя женский топ в цветочек и шелковые брюки. “На самом деле мы работали над этим в обратном направлении”, — сказал Уэсткотт. “Итак, мы вместе разработали отличный образ для Остина, в котором была представлена исключительно женская одежда, и то, что хорошо подходило для этого образа, было разработано множество шаблонов и настроек, чтобы достичь этого результата, а затем мы доработали то, что должно было сочетаться с ними, чтобы это выглядело естественно. ” В целом, Уэсткотт считает, что костюмы из фильмов помогли передать характеры Клуни и Питта и их взаимодействие как друг с другом, так и с окружающим миром. “В итоге у нас получился симпатичный, более модный тактический образ, который позволял им вписаться в мир, не выделяться и не выглядеть чужими”, — сказала она. “Таким образом, на самом деле это был поиск персонажей в мире. ”