Humanrace Фаррелла Уильямса совместно с Evian выпускает коллекцию одежды в теннисном стиле

Humanrace Фаррелла Уильямса совместно с Evian выпускает коллекцию одежды в теннисном стиле


Фаррелл Уильямс воплощает свою любовь к воде в новом партнерстве с Evian. Уильямс совместно со своим брендом Humanrace и компанией Evian разработали лимитированную коллекцию одежды для всех полов, вдохновленную теннисом, как раз к Открытому чемпионату США, который стартует в августе. 26. "Эвиан" уже более 30 лет является официальным местом проведения Открытого чемпионата США по водным видам спорта. “Я люблю воду. Вода - неотъемлемый элемент моей жизни”, - сказал Уильямс WWD по телефону. “Вся моя жизнь связана с водой.

Я пишу в душе. Я пишу в ванне. Я пишу в бассейне. Я пишу везде и в любое время, когда нахожусь рядом с водой. Это меня очень вдохновляет. Я даже люблю теплый дождь. Я люблю, люблю, люблю воду. ” По словам соучредителя и главного исполнительного директора Humanrace Рэйчел Мускат, на разработку коллекции, которая была создана в США в течение шести месяцев, ее вдохновила концепция радости. Кроме того, коллекция была вдохновлена теннисной модой и включает в себя несколько предметов спортивного стиля унисекс, таких как футболки оверсайз, застежки на молнии и сумку с возможностью расширения, стоимостью от 70 до 195 долларов. “Мы создали капсульную коллекцию свободного кроя, вдохновленную стилем жизни теннисистов”, - написала Уильямс по электронной почте. “Вы заметите эти черты в дизайне, будь то воротник поло или сиреневый оттенок, который перекликается с классическим розовым от Evian.

Все это для того, чтобы чувствовать себя хорошо и поддерживать активный образ жизни”. Уильямс, которая является поклонницей тенниса, пошутила: “Я люблю теннис, потому что на самом деле я в нем отстой. ..Мне нравится одежда, особенно конца 70-х и 80-х, я очень вдохновлена этим. Артур Эш родом из Вирджинии.

Я много рассказываю ему о моде”. Ранее, в мае, Уильямс работал с Evian над их кампанией Mountain of Youth, в которой была представлена его песня с Voices of Fire под названием “Радость (невыразимая)”. “Было весело наблюдать за тем, что нам удалось сделать вместе, начиная от сотрудничества между людьми и расой и заканчивая тем, как они используют песню "Joy", и тем, как они передавали это ощущение, и той ликующей энергией, которой обладает Evian. Это по-прежнему весело”, - сказал Уильямс о своем продолжающемся сотрудничестве с Evian. “Идея о том, что Evian будет сотрудничать с кем-то из представителей маргинализованного сообщества, таким как я, - это больше, чем воплощение мечты, потому что я всегда был одержим водой”. Уильямс также недавно сотрудничал с Tiffany &Co. над коллекцией Titan, которая также была вдохновлена водой.

Уильямс рассказал о нескольких своих связях с водой, в том числе о том, что он вырос в сообществе под названием Атлантис в Вирджиния-Бич, регулярно посещал фестиваль Нептуна на берегу океана со своей бабушкой и, конечно же, о The Neptunes - так называется его дуэт по продюсированию пластинок с Чедом Хьюго, именно эти связи делают этот проект уникальным. партнерство в соответствии с Уильямсом. Благодаря своему бренду Humanrace, который сотрудничал с такими брендами, как Dover Street Market и Adidas, Уильямс уделяет особое внимание оздоровлению. “Мы хотим, чтобы каждая категория была лучше, чем та, в которой мы ее нашли”, - сказал он.

По словам Уильямса, у Evian также есть перспективы на будущее. “Это только начало главы”, - сказал он.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *