Хунза Джи и Смитсон совместно создали серию очаровательных блокнотов

Хунза Джи и Смитсон совместно создали серию очаровательных блокнотов


ЛЕТНИЕ ЗАМЕТКИ: Что такое лето без сочетания цветов? Лондонский бренд купальников Hunza G объединился со Smythson, чтобы переосмыслить брендовые блокноты Chelsea в очаровательных оттенках розового, лаймового и оранжевого, которые будут представлены 17 июля.

Три ярких оттенка представлены в нескольких моделях купальников от Hunza G, которая отмечает свое 40-летие. “Я всегда была большой поклонницей Smythson и пользовалась их записными книжками с тех пор, как впервые смогла купить их в возрасте 20 лет. Я подумала, что это действительно милый летний момент — сделать несколько забавных китчевых блокнотов, в которых чувствуется отражение обоих брендов”, — сказала Джорджиана Хаддарт, креативный директор Hunza G, в интервью. “Было действительно интересно работать со Smythson, потому что они лучшие в своем деле — мне нравится идея провести летние каникулы у бассейна, что-то записывая в ярко-розовом блокноте в форме жевательной резинки Hunza G”, — добавила она.

На каждом блокноте золотым тиснением выгравирована остроумная летняя фраза: «The Hot List», «Project Sunshine» или «Making Waves», что является намеком на оригинальную ткань Crinkle™, используемую брендом. “Оба наших бренда сочетают в себе изысканный цвет, игривую легкость и непринужденный шик”, — сказал Люк Гойдадин, креативный директор Smythson. Это сотрудничество двух брендов, специализирующихся на купальниках, а другой в основном на канцелярских товарах и изделиях из кожи. “Мы оба придерживаемся более модного подхода, чем это обычно бывает в наших категориях — я не думаю, что купальники и стационарные товары являются естественным связующим звеном в совместной работе, поэтому это было весело и необычно”, — сказал Хаддарт.

Блокноты выполнены в фирменном стиле компании Smythson и состоят из 144 страниц бледно-голубой плотной бумаги с позолоченными краями, цена которых составляет 125 британских фунтов стерлингов.





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *