Чем полезен сервис мониторинга цен конкурентов для интернет-магазинов uXprice

Чем полезен сервис мониторинга цен конкурентов для интернет-магазинов uXprice

Бизнес уверенно перешёл в формат онлайн и активно там развивается. Конкуренция очень серьезная. Помимо того, что нужно предоставлять качественные товары и услуги, создать свой сайт, приложение, активно всё это продвигать, необходимо вести грамотную ценовую политику.

Это невозможно без отслеживания цен конкурентов. Мы живём в эпоху рыночной экономики, когда нет государственного регулятора в большинстве сфер. И цены на те или иные товары услуги формирует рынок в зависимости от спроса и объема предложения. Отслеживать ценовую политику конкурентов не так легко. На это нужно приличное количество времени. Вместо этого, чтобы не делать всё вручную профессионалы используют сервис uxprice.com.

image

Что это такое

Сервис uxprice предназначен для мониторинга цен конкурентов.

Основными пользователями его являются интернет-магазины. Их сейчас огромное количество и каждый день появляются новые. Конкуренция жёсткая. Одним из инструментов привлечения покупателей и повышения продаж является ценовая политика.

Владелец магазина не может находиться в своей вселенной и в каком-то вакууме, устанавливая цены, которые он хочет. Необходимо ориентироваться на среднерыночные, смотреть, что у конкурентов. Это позволит оперативно реагировать на все изменения и предлагать клиентам ещё более выгодные условия.

Возможности сервиса

Анализ цен конкурентов включает в себя:

  • Определение средней цены и Дельты от средней цены
  • Дельта от максимальной и минимальной цены
  • Ценовая позиция
  • Рекомендованная цена.

image

Система позволяет мониторить до 100 конкурентов к каждому товару.

Подключиться к системе мониторинга цен можно чуть ли не мгновенно. Этот процесс очень быстрый и не включает в себя большое количество этапов, что удобно для клиентов. Точность результатов стопроцентная, так как система работает только с официальными расценками, которые публикуют сами магазины.

За изменениями цен также ведется контроль, чтобы всё это отображалась оперативно в обзорах и результатах анализа. Если на рынке появились новые конкуренты, которых стоит отписаться, система автоматически их обнаруживает и оповещает клиента.

Услуги сервиса не бесплатные.

Но, речь и не идет о каких-то космических суммах. Есть бесплатный ознакомительный тариф для того, чтобы новый клиент разобрался с тем, что собой сервис представляет, какие у него есть преимущества и что это ему даст.

Судя по отзывам постоянных клиентов, вложенные средства себя с лихвой окупают.





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *