Игрок Национальной футбольной лиги Макс Кросби станет послом бренда мужского нижнего белья Saxx
Компания Saxx назначила своим новым послом Макс Кросби, защитника команды Las Vegas Raiders. Базирующийся в Ванкувере бренд мужского нижнего белья заявил, что выбрал игрока All-Pro, потому что они “разделяют стремление к высокому уровню производительности, совершенству и наследию того, что они меняют правила игры в своих областях”. “Я хочу работать с такими брендами, как Saxx, которые добиваются больших успехов”, — сказал Кросби. “Я перепробовал много разного нижнего белья — ничто и близко не сравнится с Saxx. Оно универсальное и удобное.
Я ношу его на тренировки, прогулки и даже спать. Проще говоря, Saxx позволяет мне быть лучшей версией себя. К тому же, мне нравится, что мы оба зажигаем в xx!” Эта сделка основана на прошлогодней кампании бренда NIL (название, имидж и сходство), в которой приняли участие шесть лучших игроков на уровне колледжей, чтобы организовать конференцию All-Saxx. За каждый выигрыш, который получили игроки, бренд пожертвовал 1000 долларов в Фонд борьбы с раком яичек.
В этом сезоне Кросби определит игроков, которые будут отобраны для участия в конференции. Спортсмены колледжа получат личное сообщение от Crosby, ассортимент продукции Saxx и денежную компенсацию. “Я большой поклонник студенческого футбола, — сказал Кросби, — поэтому будет здорово поработать с Saxx в этом сезоне, чтобы собрать команду, которая изменит правила игры”. Согласно условиям многолетнего контракта, Saxx станет “официальным сайтом” The Rush with Maxx Crosby, еженедельного подкаста и шоу на YouTube, которое ведут Кросби, Броган Робак и Дэриен Террелл, и в котором будут представлены гости со всего мира футбола и спорта.
Компания также станет эксклюзивным поставщиком нижнего белья для Sack Summit, ежегодного мероприятия в межсезонье, организованного Кросби, Фон Миллером и Кэмом Джорданом, которое собирает лучших игроков pash rusher на два дня полевых тренировок, тренингов, съемок фильмов и наставничества. возможности. Сделка также предусматривает участие в розничной торговле и мероприятиях и, в конечном итоге, создание кобрендового продукта.
Кросби будет показан в серии рекламных роликов бренда на цифровых платформах, в печатных изданиях и в различных средствах массовой информации, где он будет демонстрировать боксерский костюм из мультиспортивной сетки. И в этом сезоне, каждый раз, когда Кросби, который за свою карьеру более 50 раз увольнял квотербеков соперников, снова добьется этого успеха, болельщики получат 15-процентную скидку на продукцию Saxx на веб-сайте бренда, а компания сделает пожертвование в размере 1000 долларов в Фонд Maxx Crosby, некоммерческую организацию, занимающуюся поддержкой подростков. борьба со злоупотреблением психоактивными веществами, охрана здоровья молодежи, спасение животных и профилактика жестокого обращения, а также другие благотворительные мероприятия.