Иллюстратор Dior, Gucci, Saint Laurent Константин Каканиас создал первую линию мебели

Иллюстратор Dior, Gucci, Saint Laurent Константин Каканиас создал первую линию мебели


Знаменитый парижский иллюстратор моды Константин Каканиас представил свою первую коллекцию мебели, которая дебютирует на выставке PAD Paris Art + Design, которая продлится до воскресенья. Каканиас, известный своими необычными работами с Cartier, Dior и переосмыслением логотипа Gucci в виде змеи, а также другими громкими модными проектами, сотрудничал с афинской галереей Stefanidou Tsoukala для создания этих изделий. “Я люблю искусство как полезный товар”, — сказал Каканиас в интервью WWD. “Я люблю искусство как чашку, горшок или ширму. Мне это нравится, и я не думаю, что оно меньше.

Я думаю, это замечательно — иметь возможность выражать себя на многих этапах и разными способами”. Плодовитый художник оставил свой след во многих формах. Он начал свою карьеру с создания тканей, в частности, для Ива Сен-Лорана и Кристиана Лакруа, его картины и скульптуры выставлялись по всему миру, и он до сих пор ведет ежемесячную страницу модных скетчей в Vogue Greece по просьбе своей любимой матери.

И хотя он уже работал над интерьерами в отеле Кристиана Лубутена Vermelho Melides в Португалии, который открылся прошлой весной, это был его первый опыт создания мебели. Основательница галереи Вета Стефаниду Цукала обратилась к нему с идеей после того, как они вместе работали над фреской на острове Иос.

Идея — и партнерство — стали для Каканиаса чем-то новым. “Это совершенно новая роль, новый вызов, новая возможность по-новому выразить себя. И я действительно верю в то, что нужно создавать столько, сколько мы можем, любым доступным нам способом”, — сказал он об исследовании этого нового перекрестка мира искусства и предметов.

Он привел свою миссис. Персонаж Тепендрис, эксцентричная модельерша, впервые появилась в 1996 году и с тех пор стала героем двух книг и фильма «Вперед, в путь». Она изображена на боковых столиках с маркетри, а в других местах вручную расписана на шкафчике из лакированного дерева. Каканиас сохраняет свою причудливость в изделиях, используя миниатюрные бронзовые человеческие ступни, закрепляющие мебель. Для создания обоев он обратился за вдохновением к растениям из древней ботанической энциклопедии Педания Диоскорида, изображенным в виде “водных джунглей” с гигантской флорой, раскрашенной вручную белыми и золотыми красками на темно-синем фоне. Массивные магнолии используются в качестве настенных светильников, а изогнутые зеркала украшены ручной резьбой, как и шезлонги с ножками, изогнутыми в виде змей.

Здесь также есть текстиль, подушки и керамика. Античные иллюстрации служат воротами в волшебную вселенную. “Идея в том, что мы входим в их мир. Это то, что я нахожу очень интересным, потому что это дает нам другое представление о масштабе. Мы можем войти в то, что на самом деле редко видим. Для меня это удивительно, а также волшебно и вселяет надежду”. В другом месте он отдает дань уважения предстоящим летним Олимпийским играм в Париже. Миссис Тепендрис бегает по городу, посещая различные парижские достопримечательности, прыгает с барьерами или несет факел, и все это в своей фирменной сказочной одежде и на высоченных каблуках.

Хоуп продолжает эту работу, поскольку она восходит к его работе над греческими играми, когда ему было поручено создать книгу для Олимпийских игр в Афинах в 2004 году. Он отмечает, что у древних греков была практика, называемая Экечеирия, или заключение перемирия, чтобы остановить войны во время Игр и обеспечить безопасный проход для спортсменов и граждан. “Это дань уважения миру”, — сказал он.

На создание лимитированной коллекции — всего по пять экземпляров в каждой — ушло два месяца. Каканиас набрасывал свои идеи дома, в Лос-Анджелесе, в то время как Вета и Лаура Цукала, ее дочь, управляющая галереей, отбирали работы для воплощения в жизнь.

Затем Каканиас отправился в Грецию, чтобы поработать с местными мастерами над коллекцией. “Они привели меня в самые невероятные укромные уголки Афин, в подвалы, за здания, на три лестничных пролета, к мастерам из Сирии и со всей Малой Азии, которые выполняют действительно кропотливую работу, обучались у своего деда и были очень преданы своему делу”, — сказал он. “Я никогда этого не делал. Я всегда был в своей студии и рисовал.

Так что это была замечательная перемена”. Каканиас пошутил, что он не всегда проводил время в своей студии. Когда ему было 22 года и он работал с такими дизайнерами, как Сен-Лоран, Джорджио Армани или Эммануэль Унгаро, он делал наброски в блокноте, пока ехал в поезде по Парижу. “Тогда я бы отправил их по почте.

Это было очень, очень старомодно и очень шикарно”, — сказал он. “Но это были 1980-е”.





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *