Индекс Lyst и парадокс LVMH
Последний индекс Lyst за четвертый квартал продолжает укреплять свою роль барометра привлекательности бренда. Поскольку тройку лидеров замыкают Miu Miu, Saint Laurent и Prada, рейтинг, основанный на данных, в котором учитываются поведение при совершении покупок в Интернете, активность в социальных сетях и объем поисковой выдачи, стал надежным показателем популярности бренда. Однако, по странному стечению обстоятельств, только один дом LVMH - ”Левеев” - вошел в топ-20, что ставит под сомнение репутацию конгломерата в эпоху меняющихся потребительских предпочтений.
Достоверность индекса Lyst
В то время как традиционные показатели силы бренда, такие как финансовые показатели и влияние на подиумы, остаются актуальными, индекс Lyst дает представление о настроениях потребителей в режиме реального времени. Поскольку цифровое взаимодействие в настоящее время является основным фактором продаж предметов роскоши, способность привлечь внимание аудитории онлайн почти так же важна, как доверие к искусству или расширение розничной торговли.
В этом отношении Lyst отражает культурную столицу бренда, которая все больше формируется под влиянием влиятельных лиц, поддержки знаменитостей и популярности в социальных сетях. Для брендов, стремящихся превратить культурную значимость в коммерческий успех, игнорирование рейтинга Lyst было бы недальновидным.
Loewe: Практический пример релевантности
Тот факт, что Loewe является единственным представителем LVMH в рейтинге за четвертый квартал, свидетельствует о силе креативного направления и динамике цифровых технологий. Под руководством Джонатана Андерсона испанский дом превратился из спокойного бренда, ориентированного на кожу, в центр художественных экспериментов и вирусной привлекательности.
Начиная с сюрреалистических презентаций на подиумах и заканчивая игривыми образами для рекламных кампаний, Loewe умело сочетает мастерство высокой моды с рассказыванием историй в эпоху цифровых технологий. Его присутствие в индексе Lyst свидетельствует об успехе этой стратегии, демонстрируя, как дом может использовать культурное наследие для повышения привлекательности.
Дом LVMHV ™ star находится на перепутье
В отличие от этого, для Dior ”Драгоценность в короне LVMH” переживает поворотный момент. В связи с уходом Кима Джонса с поста художественного руководителя мужского направления и слухами о том, что Мария Грация Чиурив возглавит женское подразделение, в модном доме, похоже, происходят изменения.
Последний показ бренда от кутюр, хотя и был, бесспорно, элегантным, не вызвал такого ажиотажа, который подогревает ажиотаж в Интернете. Теперь внимание индустрии приковано к следующим шагам LVMHV. Повлияют ли возможные перестановки в руководстве Dior на креативное направление бренда? Или же предпочтение модного дома элегантности, а не зрелищности, будет стоить ему цифрового участия? В мире роскоши, который все больше диктуется онлайн-сферой, способность очаровывать аудиторию за пределами подиума больше не является обязательной.
Будущее цифрового доминирования LVMHV
LVMH может доминировать на мировом рынке предметов роскоши, но индекс Lyst служит напоминанием о том, что привлекательность бренда постоянно меняется. Успех Левева подчеркивает силу нарративной моды, в то время как прохладный прием масштабных мероприятий недели моды подчеркивает опасность творческого застоя.
По мере того как в LVMH происходит смена руководства и меняются ожидания потребителей, ее способность сочетать наследие с вовлеченностью в цифровую эпоху будет иметь решающее значение для формирования ее долгосрочных позиций как в индексе Lyst, так и в более широком культурном ландшафте. Примечательно, что, несмотря на высокую известность, бренд Louis Vuitton и его художественный руководитель Фаррелл Уильямс также не вошли в топ-20.
На данный момент, когда люксовые бренды борются за внимание во все более насыщенной цифровой экосистеме, остается ясным одно: мода в такой же степени зависит от восприятия, как и от продукта. И в борьбе за актуальность LVMH еще предстоит поработать.
