Индустрия моды сталкивается с радикальными законодательными изменениями в целях устойчивого развития

Индустрия моды сталкивается с радикальными законодательными изменениями в целях устойчивого развития


От Калифорнии до Европы индустрия моды готовится к волне законодательных изменений, направленных на обеспечение устойчивого развития и этической ответственности. Журнал Sourcing Journal, дочернее издание WWD, изложил некоторые из ключевых законов в своем недавно опубликованном отчете об устойчивом развитии, например, Американский закон — знаковое законодательство, направленное на использование экономического потенциала Западного полушария. Представлено Сэнсом.

Майкл Беннет, D-Co., и Билл Кэссиди, R-La., в марте, приняли закон, направленный на облегчение перевода на новый уровень, расширение соглашений о свободной торговле и усиление мер по борьбе с незаконными товарами, изготовленными с использованием принудительного труда. Однако, что особенно важно для индустрии моды, Американский закон выделяет 14 миллиардов долларов на стимулирование инноваций в производстве одежды, обуви, аксессуаров и домашнего текстиля, включая модели, способствующие повторному использованию, ремонту, аренде и вторичной переработке.

В Калифорнии законодатели рассматривают возможность принятия Калифорнийского закона об ответственной утилизации текстиля (SB 707), который обязывает производителей одежды и текстильных изделий формировать и финансировать Расширенную программу ответственности производителей, направленную на переработку выброшенной одежды и тканей штата. Платформа по всему штату будет состоять из организаций, ответственных за производителей, которые будут управлять процессом сбора, сортировки и переработки отходов.

Между тем, в Европе одним из крупнейших и наиболее спорных законодательных актов является так называемая Директива о должной осмотрительности в области корпоративного устойчивого развития, или CSDDD. Это правило обязывает крупные компании выявлять, смягчать и устранять нарушения экологических норм и прав человека в своих цепочках поставок. Однако принятие CSDDD было особенно опасным.

Несмотря на то, что Европейский совет и Европейский парламент достигли промежуточного соглашения в декабре, Германия, Франция и Италия предприняли маневры в последнюю минуту, что привело к полному отказу от регулирования. Аргументы противников: Эти требования были бы слишком обременительными с финансовой, административной и юридической точек зрения для предприятий.

Регулирование оказало значительное влияние на другие звенья цепочки поставок. В связи с тем, что Международная морская организация поставила перед собой амбициозную цель — к 2050 году свести выбросы в атмосферу к нулю, руководство крупнейших океанских перевозчиков сейчас стремится к достижению этой же цели.

Компании Mediterranean Shipping Company, Maersk, Hapag-Lloyd, CMA CGM и автомобильный судоходный лайнер Wallenius Wilhelmsen — все они приняли свои собственные обязательства по нулевой прибыли к 2050 году или с опережением этого срока. Главные исполнительные директора каждого перевозчика призвали агентство ввести более жесткие правила для ускорения перехода на экологически чистое топливо.

Действуя как единое целое В то время как законодательство является одним из шагов на пути к более прозрачному и устойчивому будущему, вся индустрия моды должна работать сообща, чтобы добиться значимых изменений. И такие бренды, как Everlane и Dedicated, помогают в этом, несмотря на то, что, как правило, значительно меньше рекламируют инициативы в области устойчивого развития.

Например, в 2023 году компания Everlane со штаб-квартирой в Сан-Франциско сократила выбросы углекислого газа в расчете на один продукт на 24 процента, что привело к абсолютному сокращению выбросов 1-3 уровня на 38 процентов по сравнению с базовым уровнем 2019 года. Устойчивая тенденция к снижению — запрет на выбросы с 2020 года, которые COVID-19 снизил в масштабах всей отрасли, — стала результатом целенаправленной стратегии, направленной на “максимальное сокращение в кратчайшие сроки”, особенно с учетом выбросов Scope 3, которые составляют 99 процентов от общего объема выбросов парниковых газов Everlane, согласно Катина Бутис, директор по устойчивому развитию Everlane.

Это означало внесение “преднамеренных изменений” в аспекты цепочки поставок, находящиеся под его непосредственным контролем, включая использование различных материалов, сокращение маршрутов транспортировки, совместное размещение сырья и производственных операций, а также предпочтение качества дизайна перед количеством продукта. В Швеции, расположенной более чем в 5000 милях от нас, также происходят перемены.

То, что в 2006 году начиналось как магазин футболок в Стокгольме, с тех пор превратилось в Dedicated: шведский бренд, специализирующийся на производстве этичной одежды, которая по-прежнему остается “веселой и современной”. “Мы хотим показать, что у вас может быть очень креативная одежда, которая по-прежнему остается неподвластной времени и экологичной. Даже если вы работаете только с хлопком, вы все равно можете создать очень классное, модное платье, которое будет намного долговечнее и с большим количеством деталей”, — отметила в отчете Марго Шледер, глава отдела корпоративной социальной ответственности Dedicated. “Креативность [элемент] — это то, чему мы сами должны уделять больше внимания.

Я имею в виду, что мы проводим большую работу, пытаясь донести информацию о работе в области устойчивого развития. Но, конечно, мы все еще продаем одежду, верно?” Компании, не связанные с модой, также берут на себя ответственность, такие как Salesforce, которая призвала правительство принять меры по реализации многочисленных инициатив на стыке устойчивого развития и развития искусственного интеллекта. “Сегодня искусственный интеллект более прочно укоренился в нашей повседневной жизни и в том, как мы работаем, чем когда-либо прежде, и с этого момента его влияние будет только расти.

Поскольку мы начинаем понимать значение этой технологии, нам необходимо убедиться, что мы с самого начала применили ее правильно”, — говорится в отчете Меган Лоренцен, директора по климату и энергетике Salesforce. “На фоне обостряющегося климатического кризиса мы стремимся обеспечить более устойчивое и справедливое будущее за счет использования искусственного интеллекта — как для минимизации воздействия на окружающую среду, так и для внедрения инноваций в области климата”. Прочитайте отчет, чтобы узнать больше об этом: Скачать отчет можно здесь.





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *