Информационные киоски и терминалы — что это за оборудование и где применяется
Часто при посещении какого-то административного объекта, торгового центра или любого другого места, где много этажей и кабинетов, у человека могут возникнуть вопросы по поводу того, где именно находится место, которое им нужно.
Данную проблему можно решить, поставив администратора, который будет консультировать посетителей, отвечать на вопросы, объяснять, куда именно пройти и как это сделать.
Но, это дополнительные расходы, так как необходимо нанимать штатного сотрудника. Да и сейчас в эпоху пандемии, конец которой, судя по всему в ближайшее время не предвидится, лишние контакты с людьми не приветствуются. Куда безопаснее, если эти функции будет выполнять не человек, а умное устройство.
Тем более что такие уже давно изобрели и активно используют во всем развитом мире. Речь об информационных киосках и терминалах, подробнее ознакомиться с которыми можно на сайте компании https://kiosksworld.ru/.
Что это такое
Это интерактивный консультант, который может ответить на все вопросы клиента.
Они хороши тем, что не устают, не реагируют на конфликтное поведение, внешние раздражители, всегда вежливы, бодры. Кроме того, работать интерактивные киоски и терминалы могут без выходных, праздников и отпусков в режиме 24/7.
А их владельцев никто не будет обвинять в жестоком обращении с работниками. Это ведь оборудование. Как показывает практика, информационные киоски и терминалы эффективнее, чем обычный человек. Каким бы компетентным, вежливым и ответственным ни был живой консультант, он устает, снижается КПД.
Неудивительно, что сейчас активно устанавливают такие терминалы даже в тех случаях, когда есть консультант или администратор. Это особенно актуально в пики загрузки, когда людей много, чтобы не образовывалась очередь.
Устанавливают такие устройства в:
- Санаториях
- Больницах
- Поликлиниках
- Торговых центрах
- Ресторанах и кафе
- Вокзалах
- Аэропортах
- Гостиницах
- Музеях и не только.
Преимущества использования информационных киосков и терминалов
Их огромное количество. Прежде всего, они позволяют сделать посетителей, потенциальных клиентов более лояльными, так как им не нужно ждать, стоять в очередях и злиться, что на них никто не обращает внимания и не может ответить на вопрос.
Они спокойно подходят к информационному киоску, быстро находят ответ и идут туда, куда нужно. Либо, например, если нужно занять очередь, вместо того, чтобы спорить и скандалить, достаточно взять талончик и ждать, пока его вызовут.
Внутренняя логистика упорядочивается. Да и атмосфера в заведении становится более адекватной, культурной и дружелюбной. Интерфейс очень понятный. Поэтому разобраться с ним смогут все. Если что-то непонятно, человек может всегда подойти к сотруднику и попросить помочь разобраться с терминалом.