Инсайдеры отрасли высказывают свою реакцию на последние данные ONS

Инсайдеры отрасли высказывают свою реакцию на последние данные ONS

Британские ритейлеры одежды и обуви пережили самый резкий спад в годовом исчислении с января 2022 года: продажи упали на 2,6% в ноябре, что стало вторым месячным снижением подряд. Последний отчет Управления национальной статистики (ONS) о розничных продажах, опубликованный 23 ноября, отражает лишь частичную картину потребительских расходов, поскольку он не учитывает важный период торговли в Черную пятницу. Отраслевые аналитики предупредили FashionUnited, что эти цифры могут означать сложные условия для сектора розничной торговли, особенно в преддверии важного сезона праздничных покупок.

Руководители розничной торговли указали на сохраняющееся инфляционное давление и ослабление доверия потребителей в качестве ключевых факторов, влияющих на эффективность работы. Дин Эванс, управляющий директор Shopify в регионе EMEA, сказал:

После роста в сентябре и падения в октябре последний квартал был непростым для ритейлеров.

Поэтому отрасль будет рада увидеть рост в ноябре. Наш недавний отчет о розничной торговле в праздничные дни показал, что почти четверть (24%) потребителей в Великобритании совершают основную часть покупок в последние два месяца года. Что касается конкретных товаров, то в ноябре внимание к праздничным товарам было сосредоточено по-новому. Вечеринки и хостинг также стали ключевыми факторами мотивации к совершению покупок. Джим Рудалл, глава отдела маркетинга и электронной почты Intuit Mailchimp в регионе EMEA, прокомментировал:

Сейчас пиковое время для ритейлеров, поэтому отрасль будет рада последним данным ONS. Поскольку мотивация потребителей к покупке продолжает расти, компаниям необходимо найти правильный баланс между рекламной активностью и вовлеченностью, а также подумать о том, как использовать результаты и возможности, которые предоставляет сезон, для повышения ценности и лояльности клиентов в долгосрочной перспективе. Это жизненно важно, поскольку для многих ритейлеров сезон отпусков представляет собой самую большую возможность в этом году достичь или превысить годовые показатели продаж.

Одно из наших исследований показало, что, по оценкам двух третей маркетологов, сезон отпусков приносит их компаниям от 21 до 40 процентов годового дохода. ВЂќ

Оливер Вернон-Харкорт, глава отдела розничной торговли «Делойта», сказал:

Несмотря на то, что «Черная пятница» не была отражена в ноябрьских статистических данных, розничные продажи вернулись на положительную территорию, и потребители предпочитают делать покупки к Рождеству пораньше, чтобы опередить события.

Это станет стимулом для сектора розничной торговли, хотя и немного ниже ожиданий, поскольку положительные результаты продуктовых и некоторых непродовольственных ритейлеров будут сведены на нет снижением продаж одежды и онлайн-продаж». Учитывая ожидаемый рост издержек ритейлеров в первой половине 2025 года, успешный «Золотой квартал» будет на первом месте в их списках пожеланий.

Это может быть достигнуто, если потребители потратят в это Рождество больше, чем в последние годы, благодаря их более позитивному отношению к личным финансам и привлекательным предложениям со скидками. ВЂќ

Бен Суэйлс (Ben Swails), генеральный директор Pleo в Северной Европе, сказал:

» Отрадно видеть рост розничных продаж в ноябре, который обеспечит столь необходимый импульс британским ритейлерам.

Тем не менее, учитывая продолжающийся рост стоимости жизни, внимание к потребительским расходам будет оставаться на высоком уровне. Наше исследование показывает, что в декабре 76% работников сталкиваются с более высокими расходами на работу, при этом более половины (52%) платят вдвое больше, чем обычно.

В результате 48% работников остаются без средств к существованию больше, чем в остальное время года. Влияние, которое это окажет на располагаемый доход и потребительские расходы, нельзя недооценивать. ВЂќ

Мэтт Далтон, руководитель потребительского сектора Forvis Mazars, сказал:

В целом, объем розничных продаж в ноябре по-прежнему оказался меньше, чем ожидалось, увеличившись на 0,3 процента за месяц. Активность, особенно в универмагах и магазинах одежды, была ниже.

«» Картина не соответствует действительности. Официальная «Черная пятница» пришлась на 29 ноября и не была затронута в опросе, который продлится до 23 ноября. Это означает, что эти цифры отражают ожидания потребителей в преддверии «Черной пятницы», а не общее замедление потребления. При прочих равных условиях рост розничных продаж должен быть очевиден в декабрьских цифрах».





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *