Институт Марангони в Майами награждает Рокко Ианноне, креативного директора Ferrari, Почетной степенью
Хакан Байкам, президент Института Марангони в Майами, поставил перед собой цель стать центром индустрии моды в США и связующим звеном между модой и Латинской Америкой. Основанный в Милане в 1935 году, университет в настоящее время имеет представительства по всему миру, а его экспансия на Американский континент с открытием первой школы в США в районе дизайна Майами стала 10-й по счету. “Наша миссия — сделать Майами столицей моды.
Идея в том, чтобы привозить сюда таланты со всего мира, учиться здесь и, когда они закончат [школу], оставаться здесь, а не уезжать в Нью-Йорк или другое место, [и] создавать свой бизнес здесь. Я думаю, что здесь открываются огромные возможности. К нам приезжает много креативщиков из Латинской Америки, региона, который был совершенно недооценен индустрией моды. Я думаю, Майами может стать для них хорошей площадкой”, — сказал Байкам. В прошлую пятницу, во время уик-энда Гран-при Майами, Istituto Marangoni Miami вручил Рокко Ианноне, креативному директору Ferrari, почетную степень магистра в области дизайна одежды.
Ианноне — выпускница Института Марангони в Милане. В резюме дизайнера значится работа в самых известных домах Италии, таких как Dolce & Gabbana, Giorgio Armani и Pal Zileri. Работая в Ferrari, Янноне разрабатывал креативное содержание, дизайн и имидж всех собственных и лицензионных коллекций одежды и аксессуаров Ferrari для мужчин и женщин. “Для меня это очень прекрасный момент, потому что создать этот проект в Ferrari было не так-то просто, как вы можете себе представить, создать это видение жизни Ferrari с помощью моды, и не только моды, полную картину того, что представляет собой стиль жизни в Ferrari.
Потребовалось время и много усилий, чтобы понять, как представить такой важный и культовый бренд, как Ferrari, даже если он принадлежит к другому сегменту по сравнению с тем, из которого я родом, и связать бренд с модой и стилем жизни. Выпустив семь коллекций, мы собрались здесь, чтобы прославить бренд как единый уникальный бренд, основанный на трех различных принципах: спорте, автогонках и образе жизни”, — сказал он WWD. Присутствие Янноне в Майами во время гоночного уик-энда Гран-при Майами совпало с 70-летием Ferrari на американском рынке и выпуском ограниченной коллекции капсульной одежды Miami.
В рамках школьного мероприятия состоялась беседа у камина с Ианноне, модератором которой выступила София Агостини из Института Марангони в Майами, директор по партнерству с брендами и адъюнкт-профессор. Дискуссия коснулась начала карьеры дизайнера и проблем, связанных с переосмыслением бренда Ferrari для современной эпохи. “Для нас это был очень важный момент, поскольку мы собрались здесь, чтобы отпраздновать 70-летие Ferrari на рынке США. Для нас это была очень важная неделя, потому что этот момент дал нам возможность представить себя как единый бренд.
Мы работаем над улучшением восприятия бренда, чтобы создать полноценную атмосферу в мире Ferrari. По этой причине это была очень хорошая возможность, потому что у меня был шанс привнести в эту коллекцию некоторые гоночные элементы, но в очень высоком качестве. А затем [у нас также была возможность] добавить элементы города, такие как красивая тропическая пастельная цветовая палитра, автомобили и линии, которые являются частью эстетики города, а также поработать над главной идеей, которую мы используем в течение этой недели, чтобы представить нашей аудитории: инновации и традиции”, — добавил Ианноне во время беседы у камина.