Интернет-магазин Afterpay совместно с Артуром Эшем создает коллекцию для тенниса
В разгар Открытого чемпионата США компания Afterpay представила свою последнюю коллекцию Dropshop в сотрудничестве с Arthur Ashe, стильным брендом от дизайнеров блейзеров для гребли, посвященным знаменитому теннисисту. Примечательно, что последняя капсула представляет собой 11-ю коллекцию для Dropshop и третью коллекцию для HBX. Как ранее сообщал WWD, интернет-магазин Afterpay Dropshop был запущен в апреле 2021 года, чтобы предоставить потребителям доступ к эксклюзивным скидкам на товары и интерактивному взаимодействию с брендами, включая мероприятия в социальных сетях и фирменные стили. К числу прошлых достижений Dropshop относится интерактивное всплывающее окно, ориентированное на потребителя на выставке Times Square в Нью-Йорке в 2021 году. Начиная с 2023 года, Afterpay сотрудничает с HBX. Капсульная коллекция Arthur Ashe, которая теперь доступна потребителям, будет продаваться эксклюзивно на HBX.
Коллекция включает в себя широкий ассортимент одежды и аксессуаров — от головных уборов и бутылок для воды до толстовок и футболок. Джек Карлсон, основатель и креативный директор Rowing Blazers и Arthur Ashe, рассказал WWD, что, хотя “это отдельная капсула, мы использовали графику и иконки из наших основных коллекций.
Эта капсула отдает дань уважения оттенкам синего, связанным с Открытым чемпионатом США и Открытым чемпионатом Австралии — двумя турнирами Большого шлема, которые выиграл Эш, — и его альма-матер, Калифорнийскому университету Лос-Анджелес”. Кэтрин Фердон, директор по маркетингу Cash App и Afterpay, рассказала WWD, что эта коллекция — сразу несколько новинок для магазина Afterpay. Эта коллекция — первая коллекция, вдохновленная спортом, и первая, которая включает в себя сочетание одежды и аксессуаров. “Мы рады снова сотрудничать с HBX в рамках этой программы и особенно вдохновлены брендом Authur Ashe, поскольку мы оба придерживаемся схожих ценностей, гарантирующих потребителям лучший доступ к моде и культуре продаж”, — сказал Фердон. “Мы всегда ищем способы расширить границы дозволенного, создавая ролики, рассчитанные на широкую аудиторию.
Мы знаем, что наши потребители — такие же энтузиасты спорта, как и поклонники моды, и, учитывая, что популярность tennis core растет, это сотрудничество, проводимое в разгар Открытого чемпионата США и NYFW, казалось правильным”.