IPO Puig станет крупнейшим в Европе в 2024 году
ПАРИЖ — В настоящее время Puig является публичной компанией, привлекшей 2,6 миллиарда евро для своей семьи-основателя в первый день торгов в пятницу. Акции владельцев таких брендов, как Rabanne, Carolina Herrera и Jean Paul Gaultier, начали торговаться по цене 25,50 евро за акцию, что выше цены предложения в 24,50 евро. Акции закрылись на уровне 24,50 евро. По данным компании, предложение на IPO, которое оценивается Puig в 13,9 миллиарда евро, было многократно превышено. Размещение акций Puig в 2024 году является крупнейшим в Европе и крупнейшим в Испании с 2015 года. Оживление на фондовых рынках и перспективы снижения процентных ставок способствуют росту интереса к IPO по всему миру.
В сфере красоты в прошлом месяце в Европе были размещены акции компаний Galderma и Douglas, которые показали успешные и разочаровывающие результаты соответственно. Puig привлек 2,6 миллиарда евро за счет выпуска 106,5 миллионов акций. Если общий объем размещения будет осуществлен в полном объеме, общий объем размещения может вырасти до 3 миллиардов евро. Марк Пуиг, председатель правления и главный исполнительный директор компании по красоте и моде, позвонил в колокольчик на фондовой бирже Барселоны в пятницу.
За его спиной висело изображение нового фирменного логотипа Puig, который является эволюцией оригинала. Пуч принадлежит к третьему поколению членов семьи, управляющих компанией, которой уже 110 лет. Он сказал, что в ближайшие годы никто из представителей четвертого поколения не будет задействован в оперативной деятельности.
После завершения размещения акций beauty group одноименная семья основателей компании через Puig SL, контролирующего акционера группы, которым управляет Exea, сохранит за собой 71,7% экономических прав компании и 92,5% ее голосующих прав. Компания работает в 32 странах под 17 брендами. Крупнейшими из них с точки зрения продаж являются Rabanne, Charlotte Tilbury и Carolina Herrera.
Девяносто пять процентов чистой выручки компании в прошлом году, которая превысила 4,3 миллиарда евро, были получены от брендов, полностью или мажоритарно принадлежащих Puig.