Ирина Шейк снялась в новой джинсовой кампании Good American на лето 2024 года

Ирина Шейк привнесла новую модельную энергию в последнюю рекламную кампанию Good American's Good Denim collection. Хлоя Кардашьян и Эмма Грид, соучредители бренда одежды, сотрудничали с Шейк в создании серии образов с новым дизайном для летнего сезона. С вещами из коллекции можно ознакомиться на официальном сайте Good American. Образ Шейк для рекламной кампании Good American описывает как “модель вне работы". В коллекции представлены джинсовые вещи премиум-класса, выполненные в универсальном стиле, которые идеально подходят для создания летнего образа даже в самой непринужденной обстановке.
В коллекции Шейк, вдохновленной 90-ми годами, представлены разнообразные модели, в том числе полосатые рубашки на пуговицах, боди для подводного плавания, придающие скульптурную форму, а также джинсовые костюмы в стиле "Хороших 90-х" и "хороших 90-х Carpenter". Среди других предметов коллекции - джинсовое платье макси с корсетом, прямые джинсы и джинсовая куртка в других стилях. В связи с недавним возрождением моды на жилеты среди летних моделей появился джинсовый жилет. “Деним всегда был одним из основных элементов моего гардероба”, - сказала Шейк, комментируя рекламную кампанию. “С отличной парой джинсов никогда не ошибешься.
Сейчас мне по-настоящему нравятся модели в стиле оверсайз "деним на джинсах". Хорошие американские джинсы не только классно смотрятся, но и очень хорошо сидят по фигуре и очень удобны.” В 2024 году Good American расширили список своих партнеров по кампании.
В мае прошлого года звезда WNBA Энджел Риз снялась в джинсовой коллекции Good American с длинными рукавами, которая идеально подходит для высоких женщин. Серия снимков с участием Риз была во многом вдохновлена ее собственным профессиональным баскетболистским опытом.
Аналогичная тенденция прослеживается и в фотографиях для рекламной кампании с участием Шейк, на которых модель запечатлена в нерабочее время на фоне городского пейзажа. Бренд Good American был запущен в 2016 году и начинал с джинсовых изделий, а затем расширился.
Базирующийся в Лос-Анджелесе бренд обслуживал клиентов онлайн до тех пор, пока Кардашьян и Грейди не отпраздновали открытие своего первого магазина в торговом центре Westfield Century City в Лос-Анджелесе в июне 2023 года.
