Искусственный интеллект в Биг-Суре помогает ритейлерам повысить эффективность работы в сезон отпусков

Искусственный интеллект в Биг-Суре помогает ритейлерам повысить эффективность работы в сезон отпусков


Ожидается, что предстоящий сезон праздничных покупок будет очень конкурентным для брендов, поскольку потребители отмечают незначительный рост расходов по сравнению с прошлым годом. Но универсальное решение для электронной коммерции Big Sur AI может помочь добиться роста продаж, улучшив качество онлайн-покупок. Сезон отпусков — от Дня благодарения до Рождества и начала 2025 года — всегда является важным периодом для ритейлеров, хотя выделиться в качестве популярного бренда для потребителей по-прежнему непросто. Компания Big Sur AI, базирующаяся в районе залива Сан-Франциско, создала инновационную онлайн-платформу для розничной торговли, которая преобразует электронную коммерцию для продавцов практически любых товаров, которые только можно вообразить, чтобы снизить затраты на привлечение клиентов и повысить коэффициент конверсии. Платформа расширяет возможности онлайн-покупок за счет использования продвинутого искусственного интеллекта, чтобы предоставить каждому посетителю веб-сайта электронной коммерции персонализированный опыт совершения покупок, который намного превосходит то, чего многие интернет-магазины в настоящее время достигают с помощью этой технологии.

Клиенты Big Sur AI могут внедрять комплексные системы, которые интуитивно понятны потребителям, прогнозировать и отвечать на вопросы, которые у них могут возникнуть, и направлять их к продуктам, которые они, скорее всего, купят, а также предлагать другие сопутствующие товары для приобретения. Это виртуальный эквивалент персонализированного консьерж-сервиса, на который можно было бы рассчитывать при личном посещении магазина, за исключением того, что теперь они могут воспользоваться этим, не выходя из дома.

Платформа поддержки покупок доступна 24 часа в сутки, семь дней в неделю, что оптимизирует конверсию посетителей сайта в покупателей. Эта платформа, управляемая искусственным интеллектом, помогает оптимизировать процесс онлайн-покупок для поставщиков электронной коммерции.

Многие поставщики электронной коммерции уже воспользовались преимуществами, которые предоставляет Big Sur AI, в том числе производители средств по уходу за волосами dpHUE, Wyze и другие. На сайте Big Sur AI размещено заявление главного исполнительного директора dpHUE Пьера Ламперта, в котором он подчеркивает ощутимый рост конверсии и другие преимущества платформы.

Ламперт говорит, что Big Sur AI “оказывает немедленную и точную помощь, предоставляя актуальную информацию в сочетании с рекомендациями по идеальному продукту. Это партнерство сразу же улучшило качество обслуживания наших клиентов, что, в свою очередь, значительно повысило наш коэффициент конверсии”. И сейчас для компаний электронной коммерции настало идеальное время внедрить искусственный интеллект в свою деятельность, что даст им уникальное преимущество в период праздничных покупок.

Согласно последним данным, потребительские расходы в праздничный сезон увеличатся на 2-3 процента по сравнению с 2023 годом. Это сделает и без того конкурентный период для компаний еще более конкурентным, а розничные продавцы будут бороться за завоевание потребителей. “Доказанный успех Big Sur AI в привлечении покупателей может дать брендам преимущество, которое они стремятся получить за счет праздничных распродаж”, — сказал Винод Рамачандран, соучредитель и главный исполнительный директор Big Sur AI. — Но праздники быстро приближаются, и, чтобы максимально увеличить потенциал продаж нашей платформы, компаниям необходимо внедрить ее как можно скорее”.





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *