Исполнительный директор Century 21 говорит о создании небольшого магазина, предлагающего товары люксовых брендов
Century 21 остается визитной карточкой Нью-Йорка, несмотря на все его взлеты и падения. В следующий четверг будет отмечаться первая годовщина возвращения легендарного интернет-магазина без скидок к работе с единственным магазином на Кортландт—стрит, 22 — его первоначальном флагмане, расположенном в финансовом районе Манхэттена. “Это был действительно год переосмысления розничной торговли и Нью-Йорка, но мы определенно настроены оптимистично”, — сказал Ларри Ментцер, главный операционный директор Century 21. “Наши корни уходят в 1961 год, в Нью-Йорк, где вырос наш бренд. Нью-Йорк — это место, где можно увидеть наше прошлое и наше будущее”. Флагманский корабль Century 21 был уничтожен во время террористической атаки на Всемирный торговый центр 11 сентября 2001 года.
Он был восстановлен, но вынужден был закрыться в сентябре 2020 года вместе с 12 другими магазинами по сниженным ценам, когда компания обанкротилась, заявив, что ее страховка ошибочно не смогла покрыть потерю доходов из-за пандемии. Другие розничные сети также были доведены пандемией до банкротства, но заявление Century 21 стало неожиданностью, учитывая, насколько стабильно популярным и продуктивным был магазин со скидками, особенно в Нижнем Манхэттене.
Но с момента открытия год назад “мы ежедневно слышим от наших клиентов, что Century 21 уже не тот, что был раньше, и они на самом деле правы. Это лучше”, — сказал Ментцер в эксклюзивном интервью WWD. В следующих вопросах и ответах Менцер подробно рассказывает о том, как Century 21 развивался с момента своего открытия, чем он отличается от конкурентов и что ждет знаменитого ритейлера в будущем.
WWD: Что нового в вашем обновленном флагмане?Ларри Ментцер: “Несмотря на то, что мы находимся в одном и том же месте, площадь нашего присутствия и вполовину не такая большая. Общая площадь магазина составляет около 100 000 квадратных футов, из которых около 70 000 квадратных футов занимают четыре этажа.
Некоторые категории товаров, которые были у нас в прошлом, не представлены, в частности, товары для дома, детская обувь и нижнее белье. Мы больше не стремимся к красоте в полном объеме. Но что мы действительно пытались сделать, так это модернизировать бренд с точки зрения того, что мы предлагаем потребителю. WWD: Чем отличается Century 21? Л. М.: Дизайнерские бренды по потрясающим ценам — это то пустое пространство, которое мы заполняем и которое отличает Century 21 от других недорогих магазинов в нашем ряду.
Мы наблюдаем за более дешевыми покупателями, но на самом деле мы смотрим на то, что делают Saks Off 5th и Nordstrom Rack, и пытаемся заполнить (пространство), которое, по нашему мнению, они не заполняют, — постоянно меняющимся ассортиментом настоящих дизайнерских товаров. Мы не выпускаем никаких частных марок.
Наши покупатели каждый день ищут лучшие предложения на лучшие бренды, которые, как мы знаем, нужны нашим клиентам и которые они не могут найти в других магазинах, по сниженным ценам, за исключением, возможно, случайных распродаж образцов. Такого количества Versace, Balmain или других замечательных дизайнеров, как у нас, по таким ценам вы больше нигде не найдете.
Мы постоянно совершенствуемся. Наш бизнес может кардинально измениться за две недели. К концу месяца у нас может появиться совершенно другой ассортимент, чего не могут сделать некоторые крупные компании. Они не такие проворные, как мы. Мы очень ликвидны и развиваемся так быстро. То, что вы видите в магазине сегодня, ко вторнику следующей недели не изменится полностью, но кардинально изменится. Мы получаем новые поступления каждый день, с понедельника по пятницу, от одного до двух грузовиков. Каждый день поступают тысячи новых устройств. В крупных магазинах такого не увидишь, будь то с полным ассортиментом или без скидок. А поскольку мы находимся в Нью-Йорке, мы можем (без труда) посещать демонстрационные залы. У нас отличные отношения с нашими поставщиками из старого 21-го века, а также с новыми поставщиками, которые могут быстро поставлять новые товары в наш магазин. Это привносит новизну в жизнь клиента, потому что, в конечном счете, именно это он и ищет — что-то новое, непохожее на другие продукты и по потрясающей цене.
Мы ставим галочки во всех этих пунктах.”.