Испытывающая трудности Boohoo Group рассматривает возможность продажи брендов в связи с уходом генерального директора Джона Литтла

Испытывающая трудности Boohoo Group рассматривает возможность продажи брендов в связи с уходом генерального директора Джона Литтла


ЛОНДОН — Boohoo Group прощается со своим главным исполнительным директором Джоном Литтлом и может продать ряд известных брендов, приобретенных за последние несколько лет, чтобы поддержать резко упавшую стоимость своих акций. Онлайн—ритейлер одежды быстрого приготовления заявил в пятницу, что в стремлении “максимизировать” акционерную стоимость он пересматривает свои три основных подразделения - Debenhams, Karen Millen и Young Fashion Brands, в состав которых входят Boohoo и другие молодежные бренды. Некоторые из этих предприятий были выкуплены у администрации в то время, когда процентные ставки были низкими, а онлайн-продажи стремительно росли.

Но после окончания пандемии макроэкономическая динамика изменилась, и предприятиям, которые когда-то казались выгодной сделкой, теперь требуется больше ресурсов для ведения бизнеса. В частности, Boohoo Group привлекла средства для рефинансирования долга в размере 222 миллионов фунтов стерлингов на фоне 15-процентного снижения выручки до 620 миллионов фунтов стерлингов и 7-процентного снижения валовой стоимости товаров до 802 миллионов фунтов стерлингов в первом полугодии финансового года, закончившегося 31 августа.

Компания заявила, что внешняя среда по-прежнему оказывает влияние на показатели ее “молодежных брендов”, хотя группа продолжает наблюдать значительный рост GMV на внешнем рынке Debenhams: за этот период было подписано еще 5000 контрактов с брендами. В пятницу, после объявления, цена акций упала более чем на 7 процентов до 29,53 пенса.

С начала года цена акций группы упала почти на 22 процента. Махмуд Камани, исполнительный председатель группы, сказал, что правление “сосредоточено на том, чтобы предпринимать правильные шаги для развития Boohoo Group в интересах всех ее заинтересованных сторон.

За последние несколько лет бизнес развивался, и его предложение намного шире, чем наша первоначальная ориентация на молодежную моду. Сейчас настало время рассмотреть варианты корпоративной структуры с целью максимизации акционерной стоимости.” Камани также поблагодарил Литтла, который занимал пост генерального директора в течение пяти лет.

Литтл сказал: “У этого бизнеса огромный потенциал, и я продолжу работать с советом директоров, чтобы повысить прибыльность для всех акционеров, пока не будет найден преемник”. Группа также рассказала о своих успехах в создании различных брендов, которые в течение последних 18 месяцев по ряду причин тормозили рост. Основная клиентская база Boohoo поколения Z по-другому относится к покупкам.

Они больше заботятся об экологичности, совершают более взвешенные покупки и уделяют меньше внимания моде, а больше - классике. Boohoo противостоит таким конкурентам, как Shein и Temu, которые являются хорошо финансируемыми экспертами в области цепочки поставок, логистики и ускоренного производства.

Группа также конкурирует с Primark, которая расширяется на международном уровне и придерживается своей традиционной стратегии. Группа представила бренды, которые находятся на рассмотрении, заявив, что Debenhams был переориентирован “как ведущий британский онлайн-универмаг.

Это быстрорастущий и прибыльный бизнес с небольшой капиталоемкостью и высокой доходностью, а также пятью миллионами активных клиентов. Это торговая площадка, на которой представлено более 10 000 брендов в сфере моды, домашнего обихода и красоты. ” В нем добавлено, что розничные онлайн-бренды Boohoo PrettyLittleThing, Boohoo и BoohooMan в совокупности обслуживают более 14 миллионов клиентов, общий оборот которых превышает 1 миллиард фунтов стерлингов.

В нем говорилось, что эти бренды поддерживаются “современным, полностью автоматизированным” центром дистрибуции. Группа описала Karen Millen как “глобальный бренд премиум-класса, ориентированный в первую очередь на цифровые технологии. Потенциал будущего роста является значительным благодаря максимальному использованию международных возможностей, возможностей лицензирования и франчайзинга, а также внедрению рыночной стратегии. ” Стремясь стимулировать бизнес, Boohoo заявила, что за последние 18 месяцев она уже реализовала ряд “решительных и действенных стратегических инициатив, направленных на повышение операционной эффективности и оптимизацию затрат”. В нем также говорилось, что был достигнут “существенный стратегический прогресс”, включая возрождение брендов Debenhams и Karen Millen, а также стратегию Debenhams marketplace. Как и другие онлайн- и офлайн-ритейлеры быстрой моды, Boohoo пытается отойти от серии скандалов, связанных с потогонной системой.

Как сообщалось в июле 2020 года, компания потеряла 23 процента своей стоимости за один день, что составило убытки в размере 1,35 миллиарда долларов, после того, как были обнародованы сообщения о “современном рабстве” в ее цепочке поставок в Лестере, Англия. С тех пор компания внедрила свою программу "Повестка дня перемен", предусматривающую ряд улучшений.

Компания опубликовала в Интернете информацию о 1100 своих поставщиках (за исключением субподрядчиков), внедрила политику информирования и привязала бонусы руководителей к результатам работы ESG, а также другие запросы в государственные учреждения, включая Комитет по экологическому аудиту Великобритании. В 2022 году компания также назначила своего первого посла в области устойчивого развития, Кортни Кардашьян.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *