Исследование показывает, что малые предприятия с оптимизмом смотрят на конец 2024 года

Исследование показывает, что малые предприятия с оптимизмом смотрят на конец 2024 года


В недавно опубликованном четвертом выпуске Amex Trendex: Small Business, в отчете рассматривается текущее состояние малого бизнеса и перспективы на оставшуюся часть года. Исследование было проведено компанией Morning Consult LLC по поручению American Express и включало опрос более 1100 лиц, принимающих финансовые решения в малом бизнесе США, в том числе более 500 предприятий с численностью персонала от 10 человек и менее, 400 предприятий с численностью персонала от 11 до 100 человек и 200 предприятий с численностью персонала от 101 до 500 человек. Примечательно, что девять из 10 компаний сообщили, что они по-прежнему с оптимизмом смотрят на достижение компанией своих целей на конец года. В то время как последние несколько лет пандемий, растущая стоимость жизни и нестабильность на рынке заставили владельцев малого и среднего бизнеса проявить творческий подход и мыслить нестандартно, 87% владельцев малого и среднего бизнеса заявили, что с годами они чувствуют себя более уверенно в своих навыках владения бизнесом. “Даже в условиях неопределенности владельцы бизнеса чувствуют себя не просто комфортно, но и уверенно”, - сказала Джина Тейлор Коттер, исполнительный вице-президент и генеральный менеджер по продуктам для малого бизнеса American Express. “Они приспособились к этой новой норме.

За последние пару лет они научились быть энергичными, сообразительными и гибкими и используют полученные знания в своих интересах, готовясь к будущему. ” Из—за сохраняющейся неопределенности владельцы малого и среднего бизнеса находят новые способы привлечения клиентов и удовлетворения их все более требовательных потребностей: 57% представителей малого и среднего бизнеса создают профиль своего бизнеса в социальных сетях, и почти треть (32%) делают это впервые. А еще треть (33 процента) владельцев МСБ сообщили сотрудничество с брендом в прошлом году. и nbsp, Одним из важных аспектов успеха малого и среднего бизнеса, который считается ключом к успеху, является наличие финансовых инструментов для этого — 83 процента респондентов согласились с тем, что “финансовые инструменты для ведения бизнеса так же важны, как и те, которые они используют для производства или продажи своих продуктов или услуг". ” Миллениалы и владельцы малого и среднего бизнеса поколения Z также видят возможности, которые открывает перед ними будущее, но они более избирательно относятся к тому, на что они тратят свое время и деньги.

Экспансия в новые отрасли является основной целью респондентов из поколения миллениумов и поколения Z, поскольку молодое поколение все больше интересуется расширением своего бизнеса в новых местах в долгосрочной перспективе. И главной целью в целом для поколения Z и миллениалов (55%), а также для поколения X и бумеров (54%) остается долговечность бизнеса. “Молодое поколение, разбирающееся в цифровых технологиях, видит возможности в будущем”, - пояснил Коттер. “Приобретя бизнес с многолетним опытом использования социальных сетей и цифровых платформ, они переосмысливают способы привлечения клиентов и взаимодействия с ними новыми и зачастую более значимыми способами. ” Поскольку искусственный интеллект продолжает играть важную роль в современном мире, молодые владельцы малого и среднего бизнеса почти в два раза чаще используют искусственный интеллект — 70% представителей поколения миллениалов и Z считают себя первыми пользователями этой технологии, что почти вдвое больше, чем среди представителей поколения X и бумеров (36%).

Более того, 60% миллениалов и представителей поколения Z видят себя управляющими бизнесом, основанным на цифровых технологиях, по сравнению с 36% представителей поколения Z и бумеров. Почти 59 процентов всех респондентов миллениума и поколения Z заявили, что в настоящее время их бизнес использует искусственный интеллект, причем эти две группы, скорее всего, будут использовать искусственный интеллект для автоматизации рутинных задач и анализа денежных потоков. 34% представителей поколения X и бумеров используют искусственный интеллект в своем бизнесе, они используют эту технологию для чат-ботов и виртуальной помощи, защиты от мошенничества и управления персоналом. И во всех поколениях наиболее распространенные способы использования искусственного интеллекта включают анализ данных о клиентах (39 процентов), чат-ботов и виртуальных помощников (39 процентов) и создание контента (33 процента). Представители малого бизнеса, внедряющие ИИ, заявили, что считают, что у них есть конкурентное преимущество — 48% компаний, использующих ИИ, заявили, что они “более подготовлены, чем их конкуренты, когда дело доходит до соблюдения тенденций и изменения предпочтений клиентов". ” Одним из важных выводов Коттера является то, что сообщество “всегда имело значение для малого бизнеса".

Коттер отмечает, что, хотя Мэйн-стрит раньше была главным центром сообщества, теперь они переместились в Онлайн, где теперь проживают клиенты бизнеса. Что касается других новостей Amex, то компания Resy недавно представила новую вкладку “Discover” в приложении Apple Resy для iOS, чтобы предоставить более широкий доступ к редакционному контенту сервиса бронирования ресторанов. Интеграция редакционного контента в приложение поможет сократить время поиска ресторанов и даст своим посетителям проверенные рекомендации, которые помогут им забронировать столик. На вкладке Discover представлены “Популярные списки” Resy и “Новое в Resy”, которые ежемесячно обновляются редакционной командой и содержат информацию о лучших ресторанах в городах США, о недавно открывшихся ресторанах, информацию о лучших блюдах, которые можно заказать, о том, как забронировать столик в самых популярных местах, а также о владельцах ресторанов и шеф—поварах.

Resy также недавно запустил свои списки, которыми можно поделиться, чтобы узнать, где шеф-повара Resy любят вкусно поесть. .



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *