Исследование показывает, как улучшить зарубежную электронную коммерцию.
Поскольку потребители продолжают совершать покупки на зарубежных онлайн-сайтах, лояльность и способы обратной покупки стали ключевыми показателями для ритейлеров и брендов. Чтобы получить более глубокое представление об этой и других тенденциях в области трансграничной электронной коммерции, DHgate Group совместно с Университетом Гонконга опубликовали техническую документацию под названием “Революция в области трансграничной электронной коммерции: анализ поведения потребителей и рыночных возможностей”. Цель исследования - предложить стратегии, которые повышают лояльность покупателей и ставки выкупа, “обеспечивая руководство для устойчивого развития индустрии трансграничной электронной коммерции”, - заявили авторы отчета, добавив, что полученные данные выявили несколько проблем, связанных с лояльностью и поведением при повторных покупках. “Эти проблемы включают в себя диверсификацию потребностей пользователей, дифференциацию опыта совершения покупок и повышение лояльности к бренду — все это стало насущными проблемами для международных платформ электронной коммерции”, - отмечается в отчете. В ответ на это эксперты DHgate Group, платформы оптовых онлайн-продаж, и университета разработали несколько стратегий, направленных на повышение ставок выкупа и лояльности клиентов.
Во-первых, это оптимизация посещаемости сайта. “Краткосрочная цель состоит в оптимизации механизмов привлечения трафика и распределения для поддержки усилий продавцов по брендингу и мультиплатформенных каналов продаж, тем самым снижая операционные риски”, - заявили авторы, добавив, что также важно обеспечить продавцам поддержку трафика “для устранения конфликта между гомогенизацией продукта и персонализированными требованиями покупателей. ” Они также предложили локализовать складское хозяйство и логистику. “Долгосрочная цель состоит в том, чтобы побудить продавцов интегрировать свои производственные цепочки, открывать зарубежные склады и развивать собственные логистические системы”, - говорится в отчете. - Модель зарубежных складов может повысить эффективность выполнения логистических контрактов, снизить эксплуатационные расходы и повысить общую эффективность выполнения заказов”. В отчете также рекомендуется использовать новые технологии, которые помогут усовершенствовать операционные функции и сократить эксплуатационные расходы, используя преимущества эффекта масштаба. Они предложили усилить исследования, разработку и применение “таких технологий, как искусственный интеллект, большие данные, облачные вычисления и блокчейн, для повышения операционной эффективности и оптимизации взаимодействия с пользователями”.