Исследование в области электронной коммерции показало проблемы розничной торговли

Исследование в области электронной коммерции показало проблемы розничной торговли


Рынок электронной коммерции стремительно развивается, и ожидается, что в этом году мировые продажи достигнут 6 трлн долларов. Этот рост является преимуществом для инновационных брендов и ритейлеров, которые освоили онлайн-продажи, но над отраслью нависли мрачные тучи: проблемы с доставкой и исполнением заказов. В последнем опросе розничных продавцов и потребителей, проведенном UPS Capital под названием “Руководство по совершенствованию доставки в середине 2024 года”, исследователи обнаружили слабые места в нескольких областях.

Хотя большинство розничных продавцов уверены в том, что смогут справиться с 30-процентным увеличением объема заказов, существует разрыв между их возможностями и ожиданиями потребителей. 42 процента опрошенных ритейлеров и брендов заявили, что им требуется два или более дней для обработки заказов, в то время как почти половина опрошенных потребителей заявили, что ожидают получения покупок в течение трех дней (за исключением гигантов электронной коммерции, таких как Amazon). Авторы отчета заявили, что это несоответствие подчеркивает необходимость улучшения коммуникации и прозрачности на протяжении всего процесса реализации.

По другим данным, розничные продавцы ссылаются на рост стоимости доставки (52%), поврежденные товары (40%) и утерянные товары (37%) в качестве более серьезных угроз, чем требования ускорить доставку. В отчете также отмечается, что розничные продавцы одежды и бренды, как правило, сталкиваются с более уникальными проблемами, такими как ограниченные складские площади, проблемы с контролем качества и нехватка запасов.

Исследование также показало, что мир сокращается. Почти половина опрошенных продавцов заявили, что они отправляют более 20% своих заказов за рубеж, в то время как 73% опрошенных потребителей заявили, что совершают покупки из-за рубежа. Однако такой глобальный охват сопряжен со сложностями. Почти три четверти опрошенных ритейлеров заявили, что в прошлом году они столкнулись с проблемами международных перевозок, такими как задержки, повреждения или кражи, что, вероятно, связано с перегруженностью зарубежных портов. Существуют и другие угрозы. Согласно отчету, почти половина опрошенных розничных продавцов подозревают, что более 20% возвратов являются мошенническими. Потребители также разделяют эту обеспокоенность: 32% считают, что случаи мошенничества с возвратом товаров участились. Процессы ручной проверки являются серьезным препятствием, поскольку более 40% розничных продавцов изо всех сил пытаются снизить риски мошенничества из-за нехватки времени.

Жесткая политика возврата и стремление успокоить покупателей еще больше усложняют проблему. С другой стороны, потребители больше беспокоятся о контрафактных товарах. Сорок один процент опрошенных потребителей считает, что количество подделок растет, а 23 процента получили поддельный продукт вместо настоящего. Эта проблема, по-видимому, сильнее всего затрагивает "Поколение Z": 43 процента респондентов из этой демографической группы сталкиваются с подделками.

В отчете были выявлены такие тенденции, как использование альтернативных мест доставки. Более 80% опрошенных потребителей заявили, что они готовы использовать пункты выдачи заказов, такие как точки доступа к ИБП или запирающиеся шкафчики, для повышения безопасности, удобства и скорости.





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *