Исследуйте коллекции по разумной цене в White Milano
МИЛАН — Критериями отбора на выставке White Milano, проходившей в модном районе Тортона с 19 по 22 сентября, были новые коллекции с оптимальным соотношением цены и качества. Выставка завершилась с небольшим снижением посещаемости, но организаторы, тем не менее, довольны уровнем представленных покупателей, в том числе Le Bon Marche и Galeries Lafayette из Франции, Antonia, Tessabit, Rinascente, Antonioli и Sugar из Италии, The Webster из США, Autograph из Великобритании и La Боттега из Бельгии. “В наши дни магазинам все чаще приходится дополнять предложения своих крупных брендов исследовательскими коллекциями, новыми для их клиентов брендами, ориентированными на цену и стиль”, — говорит глава отдела исследований, продвижения и развития моды White Milano Симона Северини. White Milano в первую очередь ориентирован на европейский рынок, который, по словам Северини, все еще весьма обеспокоен текущей политической и экономической ситуацией. “Существует много опасений.
Мы переживаем трудные времена, и я также думаю о кризисе среди бутиков Великобритании из-за Brexit. Однако некоторые магазины по-прежнему преуспевают, потому что они сосредоточены на исследованиях, и White Milano поддерживает их. Мы представили бренды, которые они не нашли бы в других местах, и у которых есть что рассказать. Средняя оптовая цена на верхнюю одежду колеблется от 90 до 150 евро, иногда достигая максимума в 200-210 евро, что всегда оправдано качеством товара”, — добавила она. “Все бренды должны иметь налаженную дистрибуцию, — подчеркнул Северини. — Они должны быть в состоянии производить и поставлять продукцию в срок и в соответствии с обещаниями”. Широко известным брендом была Maria Teresa Palazzo, названная в честь своей основательницы.
Родом из Калабрии, региона на юге Италии, 25-летняя креативщица и предприниматель вернулась в свой родной город после учебы в IED — Европейском институте в Милане, решив создать свой бренд трикотажной одежды с облегающими силуэтами и чувственной прозрачностью. “Я не могла позволить себе открыть бизнес в Милане, но в моем регионе я работаю в небольших мастерских и могу контролировать каждый этап производства”, — объяснила она. Также был проявлен интерес к выставке Ergon Mykonos, возглавляемой креативным директором Мариэттой Карпатиу, которая получила образование в области изобразительного искусства в Риме.
Она использует богатое культурное наследие Греции для создания одежды, изготовленной исключительно из 100-процентного греческого хлопка, в современном стиле, отличающемся от типичного курортного шика Греции. Среди начинающих дизайнеров, представленных в the Secret Rooms, выделялась модель Yid’phrogma, созданная китайским дизайнером Ли Юйсюанем.
Эта выпускница Central Saint Martins вернулась в Китай, чтобы развивать свой бренд, вдохновленная ценностями тибетской культуры, которую она изучает и которой восхищается. Присутствие брендов из Южной Африки привлекало посетителей благодаря мастерству изготовления и креативности, вдохновленным местной культурой.
Как пояснил Туми Байс, основатель модной фирмы, занимающейся продвижением различных брендов в сотрудничестве с государственным департаментом импорта и экспорта: “Девяносто процентов коллекций производится в нашей стране, за некоторыми исключениями на Мадагаскаре, в Зимбабве или Португалии, потому что дизайнер базируется там. Семьдесят процентов брендов уже имеют хорошо налаженную дистрибуцию, как, например, Judy Sanderson.
Однако мы также поддерживаем новые бренды, такие как «Страстная пятница» или «Абанту». Мы поощряем обмен предпринимательскими ноу-хау между различными брендами. Еще одним преимуществом является использование преимущественно местных материалов, таких как высококачественная южноафриканская шерсть, используемая в трикотажной марке Mors. ” Стоит отметить дебютный показ I’m Talent Showroom — инициативы Института Марангони, благодаря которой в White Milano появились выпускники с известными коллекциями, что обеспечило дополнительную коммерческую поддержку. Среди брендов — Pronounce, основанный китайскими дизайнерами Юшань Ли и Цзюнь Чжоу, известный своим подходом к уличному пошиву, и Unhidden, бренд, созданный Викторией Дженкинс и имеющий социальное влияние.
Она разрабатывает дизайн, чтобы удовлетворить законное стремление к элегантности тех, кто передвигается в инвалидных колясках или проходит курс химиотерапии, которым требуется одежда с уникальными элементами, такими как отверстия для процедуры без полного раздевания.