История браслета Cartier Love и вдохновение для создания изысканных ювелирных украшений

Мотив “Любви” от Cartier - один из самых узнаваемых и популярных стилей французского ювелира. Но в свои 55 лет этот дизайн является относительно новым для этого дома, родившегося в 1847 году. Впервые он появился в 1969 году, когда ювелирный дизайнер итальянского происхождения Альдо Чипулло представил золотому браслету, который можно было надеть или снять только с помощью другого человека, Майклу Томасу, главному исполнительному директору нью-йоркского ювелирного подразделения Cartier, в то время независимого.
Его название? Браслет от Cartier Love. Чипулло, ювелирный дизайнер итальянского происхождения, разработал концепцию браслета Cartier Love, основываясь на собственном опыте, связанном с разбитым сердцем. Браслет должен был символизировать прочные отношения, поскольку стиль должен быть закреплен с помощью другого человека. Чипулло, который также разработал другой узнаваемый стиль под названием Juste Un Clou, основывался на собственном опыте работы с heartbreak, поскольку его механизм должен был обозначать прочные отношения.
Итальянский дизайнер ювелирных украшений также черпал вдохновение для создания браслета в американских магазинах скобяных изделий, разработав стиль с использованием видимых винтов. В то время этот стиль считался нетрадиционным и принес с собой новую эру современности в ювелирном деле, изменив восприятие аксессуаров и сделав их более приемлемыми для ношения каждый день, а не только по особым случаям.
Чипулло первоначально представил свой дизайн браслета Love компании Tiffany & Co., однако ювелир отклонил этот стиль. В Cartier популярность браслета Love быстро возросла, и он появился у самых знаменитых пар 1970-х, таких как Элизабет Тейлор и Ричард Бертон, Али Макгроу и Стив Маккуин. Популярность привела к появлению новых моделей и фасонов с мотивом “Любовь” от Cartier.
В 1978 году Чипулло представил кольцо Love, а в следующем году - браслет Cartier Love с бриллиантами. После безвременной кончины Чипулло в 1984 году Cartier продолжил расширять коллекцию “Love”. В 1993 году ювелирный дом представил модели из белого золота, а в 2002 году - из розового золота.
В 2016 году Cartier представил мини-версию браслета Love, а в 2019 году переиздал версию браслета-манжеты, которая была представлена в 2008 году. В 2009 году Cartier отпраздновал 100-летний юбилей своей деятельности в США, выпустив лимитированную коллекцию браслетов Love, украшенных разноцветными камнями. На сегодняшний день коллекция Cartier “Love” является одним из самых продаваемых и узнаваемых украшений ювелирного дома.
Коллекция значительно расширилась за пределы первого браслета Love и теперь включает в себя кольца, серьги, ожерелья и многое другое. Модели представлены как из чистого золота, так и с бриллиантами. Первый браслет Cartier Love от Cipullo продавался в розницу по цене 250 долларов.
Стоимость браслета style из чистого золота сейчас составляет 7 350 долларов, а стоимость браслета с бриллиантовой отделкой - до 62 000 долларов. Учитывая популярность мотива “Любовь”, за эти годы Cartier зарегистрировал несколько торговых марок. В 1974 году Cartier успешно зарегистрировал торговую марку “Love Bracelet”, в соответствии с правописанием ювелирного бренда, в котором линия проходит через “О” и “Е”. Но не все попытки компании закрепить свой дизайн были успешными.
В 2019 году попытка зарегистрировать торговую марку “love” не увенчалась успехом - суд в Сингапуре отклонил это ходатайство. Спустя 55 лет мотив “Любви” от Cartier по-прежнему пользуется популярностью, и ювелир регулярно представляет коллекцию. В 2021 году Cartier выпустил рекламную кампанию, посвященную коллекции Love, наряду с некоторыми другими классическими моделями. Неподвластный времени и классический характер мотива “Любовь” от Cartier позволяет этому стилю находить отклик у покупателей из поколения в поколение и, несомненно, сохранит свою долговечность еще несколько десятилетий.
