История и хронология создания редкой косметической компании Селеной Гомес

История и хронология создания редкой косметической компании Селеной Гомес


Селена Гомес, несомненно, преуспела во всех начинаниях — от актерской игры и пения в детстве и подростковом возрасте до основания своего косметического бренда Rare Beauty. “По сути, я сказал: ”Мне нужны люди, которые занимаются этим так долго, которые готовы рискнуть и отправиться в это путешествие вместе со мной», — сказал Гомес в интервью WWD в 2021 году о создании компании.

Запущенная в сентябре 2020 года (хотя идея бренда сформировалась еще до пандемии), она собрала команду во главе с главным исполнительным директором Скоттом Фридманом, который привлек к работе директора по цифровым технологиям Мехди Мехди и директора по разработке продуктов Джойс Ким (все три выпускника NYX Cosmetics). “Мы действительно старались как можно больше узнать о том, что делает ее такой особенной и почему люди так сильно любят ее, и именно с этого все и началось”, — сказал Мехди о первых днях разработки. “Что касается креатива, то мы черпали много вдохновения в ее образах, макияже, моде, ее музыкальных клипах, ее личной эстетике”. Они занялись рассказыванием историй, создавая lo-fi контент, лицом и создателем которого была Гомес, у нее, безусловно, уже была аудитория, поскольку она была одной из самых популярных людей в Интернете. В настоящее время у нее 428 миллионов подписчиков в Instagram, 58,7 миллиона в TikTok и 34,6 миллиона на YouTube.

Что такого есть в Гомес, что позволяет ей вызывать такой резонанс у своей аудитории? Этот вопрос команда Rare Beauty задавала себе с самого начала. “Чем больше мы углублялись в это, тем больше замечали ее уязвимость”, — продолжил Мехди. “Она была такой открытой и честной в том, кто она такая, и в том, через что ей приходится проходить, и в тех трудностях, с которыми она сталкивается, и было ощущение, что каждый может увидеть в ней себя”. После того, как Гомес была в центре внимания практически всю свою жизнь, в 2017 году она рассказала, что ей сделали пересадку почки в рамках продолжающегося лечения от волчанки.

Затем она рассказала о психическом здоровье, поделилась своими переживаниями, связанными с тревогой, депрессией, и обнародовала свой диагноз биполярного расстройства. “В детстве на меня оказывалось такое огромное давление, что я чувствовала, что должна быть хорошим примером для подражания”, — рассказала Гомес WWD. “А потом я почувствовала, что, возможно, это просто нереально, и моя жизнь очень быстро стала достоянием общественности, и в то время я не знала, что у меня был свой собственный путь в области психического здоровья.

В детстве это было очень запутанно, и как только люди создали этот рассказ о моей жизни, я понял, что больше не могу молчать. Я должен просто обратиться к тому, что должно быть обращено, и это значит, что я возвращаюсь к своей истории”. Важным элементом Rare Beauty была ее миссия оказывать влияние, стимулируя дискуссию о психическом здоровье и предоставляя брендам и потребителям возможность публично говорить о том, как справляться с давлением, стрессом и тревогой.

То, что она разработала вместе со своей командой, олицетворяет новый вид красоты, который свободен от контурирования и изменения формы лица и сосредоточен на том, чтобы принять себя, подчеркивая естественность. И попутно она жертвует: 1% от всех продаж Rare Beauty поступает в фонд Rare Impact, некоммерческий филиал бренда, работающий над повышением осведомленности о психическом здоровье и расширением услуг, особенно в малообеспеченных сообществах.

Цель — собрать 100 миллионов долларов в течение 10 лет. По мере роста и международной экспансии бренда, эксклюзивно представленного Sephora, расширялись и его предложения. С самого начала хитом были жидкие румяна Soft Pinch, а совсем недавно Гомес решила расширить ассортимент румян для щек, представив пудровые румяна Soft Pinch Luminous Powder Blush. Новость появилась после сообщений о том, что Rare Beauty наняла инвестиционные банки Goldman Sachs и Raymond James для изучения возможности продажи или первичного публичного размещения акций. “Люди уже много лет просят пудровые румяна Rare Beauty, и мы подумали, что сейчас самое подходящее время дать им то, что они хотят”, — сказала Гомес о недавней презентации в марте.

Какие косметические средства всегда у нее в сумочке? Конечно, это все редкая красота. Она перечисляет: “Найдите крем для рук ”Комфорт» и ароматерапевтическую ручку, тонирующее масло для губ Soft Pinch, универсальную тушь для ресниц Perfect Strokes, средство для осветления кожи под глазами «Позитивный свет», бальзам «Всегда оптимист» 4 в 1″.





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *