ИТ-Аутсорсинг: обслуживание и ремонт компьютеров компании

ИТ-аутсорсинг обслуживание компьютеров

Что такое ИТ-аутсорсинг и почему он стал так стратегически важен?

ИТ-аутсорсинг — это отношения B2B между ИТ-аутсорсинговой компанией и организацией-клиентом, где первая предоставляет второй ИТ-специалистов для удовлетворения потребности в технологическом персонале.

Как профессиональная услуга, ИТ-аутсорсинг может быть упакован различными способами. Но все они сводятся к тому, что специалисты, нанятые провайдером, берут на себя ИТ-функции, необходимые организации-заказчику.

ИТ-аутсорсер предоставляет и обычно напрямую нанимает ИТ-специалистов, которых он предлагает в качестве услуги.

ИТ-аутсорсинг можно также назвать ИТ-услугами. Компании, которые называют себя поставщиками ИТ-услуг, могут уделять больше внимания созданию и обслуживанию ИТ-инфраструктуры, а ИТ-аутсорсеры — разработке, тестированию и обслуживанию программного обеспечения, но эти два термина обычно используются взаимозаменяемо.

j0fk4yon

Организация-заказчик чаще всего платит поставщику ИТ-аутсорсинга за время работы специалистов по «временно-материальной» модели, что обычно означает почасовую или посуточно.

Но иногда также согласовывается фиксированная цена за конкретный результат, такой как веб-сайт, приложение или проектирование и создание необходимой ИТ-инфраструктуры. Если вам нужно комплексное обслуживание компьютеров, включая аппаратное и программное обеспечение, не стесняйтесь обращаться к нам в сервис и получите ту услугу, которая удовлетворит потребности вашей компании.

В этой статье основное внимание уделяется тому, почему и как ИТ-аутсорсинг при правильном подходе может сыграть ключевую роль в стремлении организации получить конкурентное преимущество.

Вы также получите практическое представление о том, как подходить к аутсорсингу таким образом, чтобы максимально использовать его, и что ожидать или требовать от партнера по ИТ-аутсорсингу.

Аутсорсинговая компания ИТ по обслуживанию компьютеров

Хотели бы вы планировать заранее, чтобы отслеживать и предотвращать сбои системы, или подождали бы, пока что-то пойдет не так, и изо всех сил пытались бы устранить проблему? Этот вопрос суммирует два типа доступных ИТ-услуг: реактивная компьютерная поддержка и услуги проактивной компьютерной поддержки.

В реактивном режиме вы ждете, пока не обнаружится проблема, затем пытаетесь связаться с техническим специалистом, чтобы он приехал и проверил вашу систему на наличие проблем.

Ваш бизнес может быть приостановлен, пока вы ждете техника. Упреждающая компьютерная поддержка гарантирует, что проблемы будут обнаружены на ранней стадии и устранены до того, как они могут поставить под угрозу ваш бизнес.

pecx4a4a

Преимущества ИТ-Аутсорсинга компьютеров организации

Аутсорсинговые услуги проактивной поддержки помогают поддерживать систему организации в рабочем состоянии и в актуальном состоянии.

Он включает в себя круглосуточный мониторинг системы и сети, автоматическое резервное копирование и обновления, которые предназначены для минимизации простоев. Чтобы эффективно контролировать свою сеть и поддерживать ее функциональность, вы можете либо иметь большую собственную ИТ-команду с широким спектром технических знаний, либо обратиться к профессиональным ИТ-компаниям.

Первый является дорогостоящим и выходит за рамки бюджета большинства малых предприятий или организаций, в то время как последний предлагает экономичный способ обслуживания системы и компьютеров.

Есть несколько преимуществ, когда дело доходит до использования аутсорсинговой проактивной поддержки. Вот некоторые из них:

  1. Сокращение времени простоя, даже если есть чрезвычайная ситуация.
  2. Конфиденциальная информация компании по-прежнему находится в безопасности благодаря внешнему управлению профессиональной ИТ-компании.
  3. Проактивный подход к ИТ может помочь снизить вероятность риска для критически важной ИТ-инфраструктуры.
  4. Постоянный мониторинг ИТ и ежемесячное техническое обслуживание помогут обеспечить бесперебойную работу ИТ.
  5. Предоставление проактивной поддержки поможет обеспечить правильное и своевременное внедрение обновлений и исправлений.

Кому нужны услуги аутсорсинговой компьютерной поддержки?

Теперь, когда вы понимаете, что влечет за собой аутсорсинговая служба компьютерной поддержки, может ли ваш бизнес обойтись без нее? Аутсорсинговая ИТ-компания важна, если к вашему бизнесу относится любое из следующих условий:

  1. Ваша организация в значительной степени зависит от информационных технологий (ИТ). А простои могут нанести ущерб вашей бизнес-деятельности и повлиять на чистую прибыль.
  2. Вашему бизнесу требуется полное обслуживание ИТ-отдела, но вам необходимо сэкономить.
  3. Вашей организации нужен оперативный, отзывчивый и компетентный вспомогательный персонал.
  4. Вы хотите контролировать свой ежемесячный ИТ-бюджет без неожиданных счетов.
  5. Вам нужен индивидуальный совет ИТ-специалиста, соответствующий вашим стратегическим целям.

afqe30oa

Услуги IT-Аутсорсинга и обслуживания компьютеров организаций

Две значимые услуги, предоставляемые аутсорсинговыми ИТ-компаниями, — это техническое обслуживание и компьютерная служба поддержки, которые работают с жизненным циклом мониторинга, оптимизации и управления.

Техобслуживание связано с поиском проблем и их устранением до того, как они могут нанести ущерб, в то время как компьютерная поддержки предоставляет экспертную и полезную поддержку вашим сотрудникам, отвечая на их вопросы и запросы.

В рамках обслуживания ИТ-инфраструктуры предоставляются различные услуги, которые предоставляют предприятиям различные преимущества.

Некоторые из них:

Ежедневная проверка безопасности: это включает в себя автоматическое сканирование ваших критически важных ИТ-активов, обновление резервных копий и проверку состояния антивируса на ежедневной основе. Он был разработан, чтобы обеспечить надежный уровень безопасности для ваших ИТ-систем и дать вам уверенность в целостности систем.

Ежедневная проверка работоспособности: это автоматическое ежедневное сканирование для проверки сетей и серверов.

Кроме того, сканируются приложения, работающие в системах. Он предоставляет исчерпывающие отчеты о производительности системы, сокращает время простоя и устраняет ваши опасения по поводу сбоев в работе системы.

Мониторинг серверов и сетей: что бы делал ваш бизнес без функциональной сети? С помощью этой услуги сеть и интернет-соединения постоянно контролируются. Это необходимо для быстрого обнаружения и исправления ошибок. Это важнейшая часть услуг проактивной поддержки, целью которых является локализация проблем и максимальное повышение производительности системы.

Управление сервером и сетью: это комплексная и полностью аутсорсинговая компьютерная служба.

Он включает в себя проверку безопасности, проверку работоспособности, мониторинг сервера и сети, а также службу поддержки в одном лице. Эта услуга позволяет вам сосредоточиться на своем основном бизнесе, обеспечить первоклассную безопасность и свести к минимуму простои в обслуживании.

jhutkiah

Аутсорсинг найм персонала

Аутсорсинговая компания ИТ предлагает множество преимуществ, которые трудно воспроизвести собственными силами для малого бизнеса.

Повышенная производительность, сокращение времени простоя, постоянная поддержка и возможность сосредоточиться на своем основном бизнесе — вот преимущества, которые дает аутсорсинговая ИТ-поддержка.

Однако вы не можете просто отдать свою ИТ-инфраструктуру на аутсорсинг любой компании, которая постучится к вам в дверь, и ожидать, что все будет идеально.

Вам необходимо нанять профессионалов с необходимыми знаниями и опытом для управления вашими бизнес-технологиями. Комплексное предложение услуг Super-ITservice — это идеальный вариант для устранения неопределенности в управлении вашими ИТ-услугами, повышения производительности вашего бизнеса и обеспечения вашего спокойствия. Свяжитесь с Super-ITservice для получения персонализированных услуг проактивной поддержки.

Выбирая ИТ-аутсорсинг для улучшения и поддержания компьютерного оборудования офиса, ваш бизнес может сосредоточиться на том, что у него получается лучше всего, а остальное доверить профессиональной команде.

«Главный интерес ИТ-партнера заключается в том, чтобы помочь вашей компании расти и процветать.

Их успех заключается в том, чтобы помочь вам добиться успеха».





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *