ИТ-аутсорсинг обслуживание компьютеров
Что такое ИТ-аутсорсинг и почему он стал так стратегически важен?
ИТ-аутсорсинг — это отношения B2B между ИТ-аутсорсинговой компанией и организацией-клиентом, где первая предоставляет второй ИТ-специалистов для удовлетворения потребности в технологическом персонале.
Как профессиональная услуга, ИТ-аутсорсинг может быть упакован различными способами. Но все они сводятся к тому, что специалисты, нанятые провайдером, берут на себя ИТ-функции, необходимые организации-заказчику.
ИТ-аутсорсер предоставляет и обычно напрямую нанимает ИТ-специалистов, которых он предлагает в качестве услуги.
ИТ-аутсорсинг можно также назвать ИТ-услугами. Компании, которые называют себя поставщиками ИТ-услуг, могут уделять больше внимания созданию и обслуживанию ИТ-инфраструктуры, а ИТ-аутсорсеры — разработке, тестированию и обслуживанию программного обеспечения, но эти два термина обычно используются взаимозаменяемо.
Организация-заказчик чаще всего платит поставщику ИТ-аутсорсинга за время работы специалистов по «временно-материальной» модели, что обычно означает почасовую или посуточно.
Но иногда также согласовывается фиксированная цена за конкретный результат, такой как веб-сайт, приложение или проектирование и создание необходимой ИТ-инфраструктуры. Если вам нужно комплексное обслуживание компьютеров, включая аппаратное и программное обеспечение, не стесняйтесь обращаться к нам в сервис и получите ту услугу, которая удовлетворит потребности вашей компании.
В этой статье основное внимание уделяется тому, почему и как ИТ-аутсорсинг при правильном подходе может сыграть ключевую роль в стремлении организации получить конкурентное преимущество.
Вы также получите практическое представление о том, как подходить к аутсорсингу таким образом, чтобы максимально использовать его, и что ожидать или требовать от партнера по ИТ-аутсорсингу.
Аутсорсинговая компания ИТ по обслуживанию компьютеров
Хотели бы вы планировать заранее, чтобы отслеживать и предотвращать сбои системы, или подождали бы, пока что-то пойдет не так, и изо всех сил пытались бы устранить проблему? Этот вопрос суммирует два типа доступных ИТ-услуг: реактивная компьютерная поддержка и услуги проактивной компьютерной поддержки.
В реактивном режиме вы ждете, пока не обнаружится проблема, затем пытаетесь связаться с техническим специалистом, чтобы он приехал и проверил вашу систему на наличие проблем.
Ваш бизнес может быть приостановлен, пока вы ждете техника. Упреждающая компьютерная поддержка гарантирует, что проблемы будут обнаружены на ранней стадии и устранены до того, как они могут поставить под угрозу ваш бизнес.
Преимущества ИТ-Аутсорсинга компьютеров организации
Аутсорсинговые услуги проактивной поддержки помогают поддерживать систему организации в рабочем состоянии и в актуальном состоянии.
Он включает в себя круглосуточный мониторинг системы и сети, автоматическое резервное копирование и обновления, которые предназначены для минимизации простоев. Чтобы эффективно контролировать свою сеть и поддерживать ее функциональность, вы можете либо иметь большую собственную ИТ-команду с широким спектром технических знаний, либо обратиться к профессиональным ИТ-компаниям.
Первый является дорогостоящим и выходит за рамки бюджета большинства малых предприятий или организаций, в то время как последний предлагает экономичный способ обслуживания системы и компьютеров.
Есть несколько преимуществ, когда дело доходит до использования аутсорсинговой проактивной поддержки. Вот некоторые из них:
- Сокращение времени простоя, даже если есть чрезвычайная ситуация.
- Конфиденциальная информация компании по-прежнему находится в безопасности благодаря внешнему управлению профессиональной ИТ-компании.
- Проактивный подход к ИТ может помочь снизить вероятность риска для критически важной ИТ-инфраструктуры.
- Постоянный мониторинг ИТ и ежемесячное техническое обслуживание помогут обеспечить бесперебойную работу ИТ.
- Предоставление проактивной поддержки поможет обеспечить правильное и своевременное внедрение обновлений и исправлений.
Кому нужны услуги аутсорсинговой компьютерной поддержки?
Теперь, когда вы понимаете, что влечет за собой аутсорсинговая служба компьютерной поддержки, может ли ваш бизнес обойтись без нее? Аутсорсинговая ИТ-компания важна, если к вашему бизнесу относится любое из следующих условий:
- Ваша организация в значительной степени зависит от информационных технологий (ИТ). А простои могут нанести ущерб вашей бизнес-деятельности и повлиять на чистую прибыль.
- Вашему бизнесу требуется полное обслуживание ИТ-отдела, но вам необходимо сэкономить.
- Вашей организации нужен оперативный, отзывчивый и компетентный вспомогательный персонал.
- Вы хотите контролировать свой ежемесячный ИТ-бюджет без неожиданных счетов.
- Вам нужен индивидуальный совет ИТ-специалиста, соответствующий вашим стратегическим целям.
Услуги IT-Аутсорсинга и обслуживания компьютеров организаций
Две значимые услуги, предоставляемые аутсорсинговыми ИТ-компаниями, — это техническое обслуживание и компьютерная служба поддержки, которые работают с жизненным циклом мониторинга, оптимизации и управления.
Техобслуживание связано с поиском проблем и их устранением до того, как они могут нанести ущерб, в то время как компьютерная поддержки предоставляет экспертную и полезную поддержку вашим сотрудникам, отвечая на их вопросы и запросы.
В рамках обслуживания ИТ-инфраструктуры предоставляются различные услуги, которые предоставляют предприятиям различные преимущества.
Некоторые из них:
Ежедневная проверка безопасности: это включает в себя автоматическое сканирование ваших критически важных ИТ-активов, обновление резервных копий и проверку состояния антивируса на ежедневной основе. Он был разработан, чтобы обеспечить надежный уровень безопасности для ваших ИТ-систем и дать вам уверенность в целостности систем.
Ежедневная проверка работоспособности: это автоматическое ежедневное сканирование для проверки сетей и серверов.
Кроме того, сканируются приложения, работающие в системах. Он предоставляет исчерпывающие отчеты о производительности системы, сокращает время простоя и устраняет ваши опасения по поводу сбоев в работе системы.
Мониторинг серверов и сетей: что бы делал ваш бизнес без функциональной сети? С помощью этой услуги сеть и интернет-соединения постоянно контролируются. Это необходимо для быстрого обнаружения и исправления ошибок. Это важнейшая часть услуг проактивной поддержки, целью которых является локализация проблем и максимальное повышение производительности системы.
Управление сервером и сетью: это комплексная и полностью аутсорсинговая компьютерная служба.
Он включает в себя проверку безопасности, проверку работоспособности, мониторинг сервера и сети, а также службу поддержки в одном лице. Эта услуга позволяет вам сосредоточиться на своем основном бизнесе, обеспечить первоклассную безопасность и свести к минимуму простои в обслуживании.
Аутсорсинг найм персонала
Аутсорсинговая компания ИТ предлагает множество преимуществ, которые трудно воспроизвести собственными силами для малого бизнеса.
Повышенная производительность, сокращение времени простоя, постоянная поддержка и возможность сосредоточиться на своем основном бизнесе — вот преимущества, которые дает аутсорсинговая ИТ-поддержка.
Однако вы не можете просто отдать свою ИТ-инфраструктуру на аутсорсинг любой компании, которая постучится к вам в дверь, и ожидать, что все будет идеально.
Вам необходимо нанять профессионалов с необходимыми знаниями и опытом для управления вашими бизнес-технологиями. Комплексное предложение услуг Super-ITservice — это идеальный вариант для устранения неопределенности в управлении вашими ИТ-услугами, повышения производительности вашего бизнеса и обеспечения вашего спокойствия. Свяжитесь с Super-ITservice для получения персонализированных услуг проактивной поддержки.
Выбирая ИТ-аутсорсинг для улучшения и поддержания компьютерного оборудования офиса, ваш бизнес может сосредоточиться на том, что у него получается лучше всего, а остальное доверить профессиональной команде.
«Главный интерес ИТ-партнера заключается в том, чтобы помочь вашей компании расти и процветать.
Их успех заключается в том, чтобы помочь вам добиться успеха».