ITA возвращает в Майами свое ‘Сделано в Италии’

ITA возвращает в Майами свое ‘Сделано в Италии’


Готовое снова отправиться на пляж, Итальянское торговое агентство (ITA) возвращается в конгресс—центр Майами-Бич с 1 по 3 июня — в сотрудничестве с Confindustria для проведения выставки “INSPR ITALIA II”, посвященной инновациям в стиле. Продолжающаяся демонстрация этих брендов, в частности, совпадает с неделей плавания в Майами. Коллекции одежды для курортов, купальников, аксессуаров и очков снова будут в центре внимания американских ритейлеров, бренды будут представлены в разделе “Pop Up Italia” на конференции, где будут представлены страсть, качество и роскошь продукции “Сделано в Италии” в любом ценовом диапазоне. В этом году в число брендов, поддерживаемых ITA, входят: Fefe Napoli, Giada Curti, Pho Firenze, Brador, Ninaleuca, Alienina, Пляжная одежда Isabel, Peninsula, Tiki Napoli, Chio, LaMilanesa, Delfina, Miriam Stella, Sharay, Anita Bilardi, Suahru, Viel Collection, Manebi, Seashell Italia, Wikini, Baia30remi, Krui, Portovenere, Silvia Gnecchi, Пляжная одежда Alquimia, Mad in Italy, Le Daf, коллекция Ele, Feel Me Fab, Чинция Кортези и Phtobya.

Итальянский торговый комиссар в Нью-Йорке и исполнительный директор в США. Эрика Ди Джованкарло (Erica Di Giovancarlo), директор по маркетингу, сказала, что “инновации и мастерство ”Сделано в Италии“ распространяются на все сферы индустрии моды», а итальянское торговое агентство «радо возможности привлечь внимание к итальянскому мастерству в сфере курортов и купальников. Кроме того, Ди Джованкарло объясняет, что дальнейшее участие в выставке в США направлено на создание “настоящих, бесценных связей на американском рынке». ”





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *