Итальянская дизайнерская фирма Dexelance проводит обратный выкуп акций

Итальянская дизайнерская фирма Dexelance проводит обратный выкуп акций


МИЛАН — Компания Dexelance, которая недавно сменила название на Italian Design Brands, заявила, что привлечет до 1 миллиона евро в рамках программы обратного выкупа акций. В заявлении, опубликованном в понедельник, компания заявила, что целью обратного выкупа является, в частности, облегчение торговли самими акциями в периоды низкой ликвидности, а также предоставление компании портфеля казначейских акций, которые будут использоваться для стратегических сделок. Программа обратного выкупа акций продлится со вторника по 31 декабря.

Акции компании котируются на Миланской фондовой бирже в условиях непредсказуемого рынка, и после IPO их стоимость немного снизилась. В мае 2023 года акции компании впервые стоили 10,88 евро, а на момент закрытия торгов в Милане в понедельник они стоили 10,82 евро.

Это не помешало Dexelance продолжить реализацию своей миссии по расширению. Решение сменить название компании в марте было принято для того, чтобы продемонстрировать ее планы по поиску потенциальных приобретений не только в Италии. Также в марте главный исполнительный директор Dexelance Андреа Сассо заявил, что IPO повысило узнаваемость компании и она ведет переговоры о многих потенциальных приобретениях. “Мы работаем над этим и очень решительно относимся к нашей программе слияний и поглощений… фондовая биржа расширила взаимодействие с большим количеством брендов”, — добавил Сассо, отметив, что они не были готовы сообщить что-либо определенное. Управляющий директор Italian Design Brands Джорджио Гобби, однако, подчеркнул, что компания не планирует трансформационного приобретения в 2024 году. — Мы надеемся, что хотя бы один из них поступит на вооружение, но это может произойти самое раннее в 2025 году, а не сейчас”. Первая итальянская дизайнерская группа, котирующаяся на Миланской фондовой бирже, объединяет 11 компаний и 14 брендов и считает Северную Америку вторым по значимости рынком сбыта.

Dexelance является материнской компанией высококлассных брендов Gervasoni, Meridiani, Saba Italia, Gamma Arredamenti International, дизайнерских кухонь Turri, Binova и Cubo, а также современных брендов освещения Davide Groppi, Flexalighting и Axolight. В первом квартале 2024 года выручка Dexelance выросла на 10,4 процента до 72%. 7 миллионов евро по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, чему отчасти способствовало недавнее приобретение Axolight и Turri.

Контрактный бизнес Axolight стал основным фактором роста продаж за трехмесячный период, закончившийся 31 марта, и вырос на 7,6 процента в первом квартале. Чистая прибыль Dexelance снизилась до 0,3 млн евро по сравнению с 1,4 млн евро в 2023 году. В понедельник во время телефонной конференции с аналитиками финансовый директор Dexelance Альберто Бортолин заявил, что прибыльность снижается из-за реализации инвестиционных планов компании. “Прибыльность была ниже, чем в предыдущий период, потому что мы инвестируем в проекты, людей и коммерческую деятельность по всему миру, не только в США, не только в Милане”.





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *