Итальянский обувной бренд Marsell открывает Pop-up в парижском магазине Leclaireur

Итальянский обувной бренд Marsell открывает Pop-up в парижском магазине Leclaireur


ПАРИЖ. После открытия в январе своего первого флагманского магазина на миланской улице Виа делла Спига, итальянский независимый бренд Marsell расширяет свое присутствие по всему миру. Обувной бренд, известный своими концептуальными работами, в том числе с новым лейблом Diomene дизайнера Дамира Дома и японским производителем сандалий Suicoke, открывает в Париже поп-ап в сотрудничестве с Leclaireur. Помещение площадью 450 квадратных футов, которое ранее занимала Jil Sander, до декабря будет полностью оформлено под бренд Marsell и соединено с концептуальным магазином Leclaireur.

Благодаря трем витринам, выходящим на улицу Рю де Севинье в районе Марэ, бренд сохранит чистоту и минимализм в оформлении помещения, уделяя особое внимание продукту и обслуживанию клиентов. “Мы решили использовать меньше мебели, но больше товаров и больше пространства”, — сказал соучредитель и вице-президент Marsell Андреа Росси. Продавцы будут обучены “более глубоким и целенаправленным” знаниям бренда Marsell под многолетним творческим руководством Марко Чимы.

Компания Leclaireur является клиентом бренда с момента его основания в 2001 году, и длительные отношения помогли открыть двери для этого нового направления. Владельцы бутиков Мартина и Арманд Хадида были одними из первых, кто представил этот бренд на рынке. “Мы выросли вместе, поэтому для нас действительно органично делать что-то, что говорит рынку: ”Мы очень хорошие партнеры, потому что у нас есть философия, видение и ожидания, направленные на достижение наших клиентов определенным образом», — сказал Росси. “Мы хотим привлечь нашего конечного потребителя и вести с ним прямой диалог.

Иногда оптовый рынок подобен фильтру, поэтому для нас важно иметь возможность напрямую выслушать нашего клиента и рассказать ему о нашем видении”. Это видение заключается в мастерстве и оригинальности — бренд переосмысливает классику с новыми поворотами и необычными пропорциями. “Этот временный магазин представит бренд в более ярком и целостном виде, поскольку есть больше способов поделиться им и привлечь конечного покупателя. Конечному покупателю помогают лучше понять бренд и, возможно, выйти на улицу с парой обуви.

В этом и заключается задача сотрудничества с партнерами, чтобы лучше управлять нашим брендом”, — сказал он. В ознаменование открытия бренд выпустил лимитированную серию ботинок Casello с металлической пластиной на носке. Обувь столь же недолговечна, как и сам дух pop-up: в наличии будет всего 52 пары. Хотя термином “тихая роскошь” быстро начинают злоупотреблять, это соответствует философии Marsell. “Мы не продвигаем бренд и не кричим о нем, мы семейная компания, которая усердно работает”, — сказал Росси.

Открытие магазина в Париже является частью более масштабного плана расширения. В ближайшие несколько лет компания планирует открыть от пяти до десяти монобрендовых магазинов на ключевых рынках. “Но на данный момент мы не можем”, — сказал Росси, подчеркнув, что это независимый бренд, конкурирующий с крупными конгломератами. “Итак, шаг за шагом мы медленно растем и пытаемся расширить наше сообщество”. Флагманский бренд в Милане стал своего рода визитной карточкой, и в настоящее время бренд расширяет свое присутствие в ключевых розничных сетях.

Позднее в этом месяце бренд откроет магазин площадью 150 квадратных футов в независимом бутике ZL Philosophy в Шаосине, Китай. По словам Росси, это пространство будет говорить на том же языке дизайна, что и флагманский магазин в Милане, и будет иметь ту же цель — общаться без фильтров.

Это будет уменьшенная версия миланского дизайна. Ожидается, что в конце этого года в других магазинах розничной торговли в Китае откроются еще два корнера. На Азиатско-Тихоокеанский регион, включая Австралию и Новую Зеландию, приходится около 30% продаж бренда, на Северную Америку — 30%, а на Европу и Ближний Восток — оставшиеся 40%. По словам Росси, ежегодный рост составляет в среднем от семи до 10%. Несмотря на то, что обувь по-прежнему изготавливается вручную мастерами, у компании есть возможность увеличить производственные мощности на собственной фабрике в Венеции. Этим летом бренд планирует провести мероприятие на парижском pop-up, но в настоящее время планирует провести его в преддверии Олимпийских игр.

Поскольку ритейлеры по всему городу пытаются разобраться в логистике во время Игр, одно из мероприятий может состояться во время Недели моды в Париже в сентябре. “Почему мы создаем этот уголок, всплывающие окна, коллаборации — мы ничего не изобретали, все бренды делают это, чтобы расти, повышать узнаваемость — суть в том, что обувной бизнес сложен и постепенно исчезает”, — сказал он, поскольку крупные модные бренды и конгломераты расширяются в обувном сегменте, в то время как независимым брендам приходится нелегко. Несмотря на громкое сотрудничество с культовыми брендами, Росси говорит, что бренд придерживается трендов и продолжит развивать свой фирменный стиль. “Мы стараемся быть такими, какие мы есть.

Мы стараемся делать что-то этически правильное и хорошее, с большой страстью и хорошими партнерами”.





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *